Красотки обиделись? Мне, как человеку, связанному с дизайном/графикой (и с друзьями, которые фотографы и художники) обидно слышать, что "в народе" ту же инсту считают только местом, где "цыпочки постят селфи". Хотя на самом деле отрубается огромное количество контента необходимого для работы (я уж молчу сколько сил и ресурсов практически любые компании вложили в маркетинг в т.ч. через каналы инсты).
То же самое с группами в фейсбуке. Например, без доступа к ним просто начисто отрезан от официальных сообществ по специфическим программам компьютерным или по нишевым тематикам. Тем, которые существуют только в формате международного общения (а в наших краях, можно сказать, мифичны).
Да, про инсту это большое заблуждение. Например, одна моя приятельница и крутой налоговый манагер ведет там блог про детские книги, очень классный, и точно так же у многих там были некоммерческие, но очень красивые блоги, с качественными фото и неплохими текстами.
Потом, там очень много профилей, через которые индивидуальные предпринимательницы что-то продавали.
Василий, здесь я буду неуклонен: главная причина раскрутки Интаграма - "цыпочки постят селфи". Я очень резко негативно отношусь и к нему, и к Фейсбуку, впрочем и ко всем, менее успешным коммерциализированным соцсетям. Хуже этих двух только Тик-Ток. Ты просто посмотри, чем занимаются дети, подростки, и - собственно - девушки. Почему именно девушки? - Просто женщины - главные потребители образов, притом для женщин по природе эмоция важнее содержания (исключения, конечно, есть), и это определяет качество контента. Те же мужчины, которые играют в ту же игру, часто опускаются до женоподобия и животного поведения. Для основного потребителя Инстаграм - наркотик. А всё остальное существует покуда подобные соцсети создают удобный инструмент для рекламы. Многие к этому привыкли, и для российского общества потребления соцсети стали очень важным фактором деятельности. Не спорю, в соцсетях есть профессиональные группы, далёкие от индустрии развлечений, но в общей массе они маргиналы и пользуются они тем же Фейсбуком по причине отсутствия хороших аналогов для своих задач. А аналоги в свою очередь не создаются или не выживают, потому что рынок занят Фейсбуком. Иносказательно: если радиоэфир занят всякими "Радио дача" и "Love радио", в стране не может быть ни одной нормальной радиостанции. Только запрет на попсу и спекуляцию (или даже проще: на музыкальные радиостанции, благо их актуальность для меломанов ушла в прошлое) может дать жизненное пространство качественной журналистике.
Признаю, у нас есть и другая проблема - продвижение сайтов для ИП куда менее экономически эффективно, SEO в большинстве случаев не эффективно (слишком много конкурентов), а платное продвижение держат монополисты. Площадки для профуслуг есть, но они разрознены и довольно слабы как инструмент предложения/продвижения/выбора (просто потому, что владельцы хотят собрать деньгу с пользователей, не сильно себя утруждая). Ну, а государство как всегда в стороне.
Вот тут следует сказать: при всех бедах время создаёт возможность для деятельных людей, буквально даёт заказ на новые продукты и услуги взамен старым. Кто на новенького? (В разработке именно соцсетей вряд ли помогу, нет квалификации).
Изменено: koraalex, 03 Апрель 2022 - 13:35