Перейти к содержимому


Фото

Вело


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
289 ответов в теме

#221 Денис Опубликовано 22 Апрель 2007 - 12:10

Денис
  • Genius loci
  • 6 898 Сообщений:
  • Денис Сумин

Тем более хорошие дисковые не мало стоят, а там вроде у аваланча маленькая разница в цене, что настораживает:):)

Абсолютно точно, диски на велах до $500-600 полное г.. =)

Значит, остались только Avalanche 3.0 vs Chucker 3.0. Надо разобраться

А еще подскажите, что нужно брать с велосипедом: насосы там всякие, крылья, держатели для бутылок?
Что имеет смысл брать сразу, что лучше докупить потом?

И где лучше покупать? Мне пока нравится Триал-Спорт. Но это единственное, где я был, помимо СпортМастера

1) У GT есть:
Аваланч и производные (собственно сколько-то Аваланчей, Агрессор и еще какая-то модель появилась в этом году, все они на рамах с одной геометрией) -- MTB хардтейлы, горники, этакие универсалы.
Ай-драйв -- двухподвесы.
Чакер -- хардтейлы с "прыгательными" замашками и соотв. геометрией рамы
Всякие дорожно-гибридные -- Normad, Timberline, Zum

2) Из того что ты написал лучше купить все сразу. Также я бы купил компьютер, но я просто не люблю без него ездить.

3) Я бы покупал просто в магазинах, которые не капитулируют на след. день. Оба Аваланча мы покупали в Триале, есть карточка 5% -- могу дать

#222 Денис Опубликовано 22 Апрель 2007 - 12:12

Денис
  • Genius loci
  • 6 898 Сообщений:
  • Денис Сумин

Судя по каталогу Триал-Спорта (бумажному) серия Chucker более для новичков (цитата "подрастающих байкеров")

гм... хм.. может я сильно путаю все, может они..
Но только на Чакерах и на Ай-драйвах ездит сборная GT в разных дисциплинах... ничего себе для новичков.. %)

#223 Vasay Опубликовано 22 Апрель 2007 - 12:37

Vasay
  • Свои
  • 3 760 Сообщений:
  • Василий Ломакин

В GT подрастающим байкерам уделяется первостепенное влияние. Ответами на желание юных райдеров иметь крепкий и прочный велосипед явились разработка и производство байков Chucker, которые имеют все необходимые компоненты для основ экстрима и стильно выглядят.

Вот что пишут)
Я всё отдам за продолжение пути.

#224 Tim Опубликовано 22 Апрель 2007 - 13:31

Tim
  • Свои
  • 635 Сообщений:
  • Тимур Гуслов
Вась, а ты, если не секрет, что себе взял?

#225 Денис Опубликовано 22 Апрель 2007 - 14:22

Денис
  • Genius loci
  • 6 898 Сообщений:
  • Денис Сумин
ладно, короче для "того, чем мы на выходных занимаемся" (то есть для покатушек) из GT в районе 10k нужно брать Аваланч =) Чакер не для длительных поездок, он имеено "для основ экстрима", то есть для разных прыжков-трюков.

#226 Vasay Опубликовано 22 Апрель 2007 - 15:15

Vasay
  • Свои
  • 3 760 Сообщений:
  • Василий Ломакин

Вась, а ты, если не секрет, что себе взял?

Да я решил, что пока экономлю деньги..

А так - я съездил в Триал, рассмотрел Аваланч 2 и Аваланч 3, они мне оба очень понравились) Если б брал, взял бы один из них, точно.
Я всё отдам за продолжение пути.

#227 Tim Опубликовано 22 Апрель 2007 - 17:08

Tim
  • Свои
  • 635 Сообщений:
  • Тимур Гуслов
Спасибо всем огромное! Буду покупать Аваланч

#228 gerain Опубликовано 22 Апрель 2007 - 19:46

gerain
  • Свои
  • 383 Сообщений:
  • Алексей Гераськин

Спасибо всем огромное! Буду покупать Аваланч


Непрогадаешь!:):)

#229 Tim Опубликовано 26 Апрель 2007 - 20:05

Tim
  • Свои
  • 635 Сообщений:
  • Тимур Гуслов
> есть карточка 5% -- могу дать Буду весьма признателен. Ближе к моменту покупки напишу по этому поводу в личку, ок?

#230 Денис Опубликовано 26 Апрель 2007 - 20:24

Денис
  • Genius loci
  • 6 898 Сообщений:
  • Денис Сумин

> есть карточка 5% -- могу дать

Буду весьма признателен. Ближе к моменту покупки напишу по этому поводу в личку, ок?

Меня на следующие две недели в Москве не будет -- Майский водный =)
А Карточка, собственно, сейчас у Васи => договаривайся с ним ;)

#231 Tim Опубликовано 26 Апрель 2007 - 20:29

Tim
  • Свои
  • 635 Сообщений:
  • Тимур Гуслов
Ок)

#232 Teacher Опубликовано 04 Май 2007 - 10:54

Teacher
  • Свои
  • 323 Сообщений:
  • Андрей Пирогов
Нету лучше ТРЕКа ничего! Бу! Соотношение цена-качество отнюдь не за GT! Не ленитесь, смотрите Мериды, Треки, Юнивеги, и всё прочее. Вот мне лично как-то разгон у GT не шибко понравился, тяжело идёт (пробовал тут не так давно). Тяжёлый велик этот GT. А вот по навеске за 10тр Мерида порой выигрывает, у неё появляется Деор (задний и передний перклюк), а это получше Аливии и Альтуса у всех прочих. А вообще, я люблю ТРЕК!!!
Если нельзя, но очень хочется, то можно!

#233 Teacher Опубликовано 04 Май 2007 - 11:11

Teacher
  • Свои
  • 323 Сообщений:
  • Андрей Пирогов
Чекер от Аваланча отличается переклюками, вернее фирмой производителем, у Чекера вроде как стоит СРАМ, а у Аваланча Шимано. Уровня они одинакового, там только несколько механизм отличается. Если ещё не купили, то лучше добавить 3 т.р и взять Аваланч 1й. Это уже другого класса велик, можно сказать среднего. А это и надёжность и больше удовольствия. Кстати, завтра планирую выкатиться, маршрут под 100 км. от г.Александров до Пушкино. Асфальт-грунт 65\35 будут желающие прокатиться, смской на 9031012444, договоримся.
Если нельзя, но очень хочется, то можно!

#234 Tim Опубликовано 11 Июнь 2007 - 12:12

Tim
  • Свои
  • 635 Сообщений:
  • Тимур Гуслов
Ха...) Сессия отлегла слегка, возвращаюсь потихоньку к велосипеду

С учетом вышеозначенных рекомендаций присмотрел 3 модели:
Trek 3900
Merida SUB 20-V (или 40-V)
GT Avalanch 3.0

В поле касательно этих моделей пока не выходил, собираюсь послезавтра
Что бы выбрали вы из этого набора и почему?
И насколько большую роль играет уровень навесного оборудования?

#235 Vasay Опубликовано 11 Июнь 2007 - 14:04

Vasay
  • Свои
  • 3 760 Сообщений:
  • Василий Ломакин
Лично для меня Аваланч в итоге отпал по причине того, что на нём банально не предусмотрено крепление для багажника. Более чем реально найти модель с таким креплением, поэтому не вариант, не.. Доделывать напильником по-моему не очень правильно. А можешь ссылки на описания дать? Я б покопался.. Возможно я тоже тут опять велосипед выбираю, интересно)
Я всё отдам за продолжение пути.

#236 Денис Опубликовано 11 Июнь 2007 - 19:48

Денис
  • Genius loci
  • 6 898 Сообщений:
  • Денис Сумин

Лично для меня Аваланч в итоге отпал по причине того, что на нём банально не предусмотрено крепление для багажника. Более чем реально найти модель с таким креплением, поэтому не вариант, не.. Доделывать напильником по-моему не очень правильно.

Во-во; по мне, так единственный, но очень жирный минус этого велосипеда. Однако багажник был более-менее успешно установлен, и в ближайшие выходные проверим конструкцию в действии :-)

Хотя все равно, я почему-то очень люблю GT :-)

#237 Tim Опубликовано 12 Июнь 2007 - 11:01

Tim
  • Свои
  • 635 Сообщений:
  • Тимур Гуслов
Описания:

Trek 3900
Merida SUB 40-V
GT Avalanch 3.0
Univega 5500

Изменено: Tim, 12 Июнь 2007 - 19:40


#238 Vasay Опубликовано 12 Июнь 2007 - 15:16

Vasay
  • Свои
  • 3 760 Сообщений:
  • Василий Ломакин
А что скажете про такой - Univega Terrento 330 ?
Я всё отдам за продолжение пути.

#239 Денис Опубликовано 12 Июнь 2007 - 17:30

Денис
  • Genius loci
  • 6 898 Сообщений:
  • Денис Сумин
Ну одинаковые они все за эти деньги!! Различия небольшие в рамах, и то любителю незаметные. Так что выбирать по цвету и по форме седла =))))
Tim, из перечисленных взял бы все-таки Трек из-за пресловутых креплений для багажника...
Vasay, мало я вообще чего слышал про Унивеги, но обвеска за эти деньги очень даже.

#240 Vasay Опубликовано 12 Июнь 2007 - 19:42

Vasay
  • Свои
  • 3 760 Сообщений:
  • Василий Ломакин
А я вот по этим фоткам и описаниям не могу понять, где там есть багажник, а где нету :angry2: Вот где он там есть, кто видит? Есть ли на Юнивеге?..
Я всё отдам за продолжение пути.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых