Давно пора)) хее)а мы её грубо доводим.
алгебра с геометрией-у нас жесть,пришла выпускница лицея,но это-СХОЛАСТИКА в лучших традициях.Надо слово в слово заучивать определения,а ещё оформление...А меня подняли с места за то,что я засмеялся...
Самый труЪ учитель
#221 Опубликовано 16 Январь 2008 - 17:25
#222 Опубликовано 16 Январь 2008 - 17:36
Не понял, что и кого ты одобряешь? Истолковать можно прямо противоположно.Давно пора)) хее)
DN
#223 Опубликовано 16 Январь 2008 - 17:41
Это мы в 2004 г. с Аней на Зилим ходили. Так что уж извините, я не могу спокойно реагировать на то, когда её кто-то по детской глупости и жестокости доводит.
DN
#224 Опубликовано 16 Январь 2008 - 19:05
#225 Опубликовано 17 Январь 2008 - 5:58
#226 Опубликовано 17 Январь 2008 - 15:27
Вот-вот. Истинно так.какой будет урок (интересным, нудным, строгим и т.д.) зависит во многом от них самих
Фалес Милетский.
#227 Опубликовано 17 Январь 2008 - 17:44
#228 Опубликовано 17 Январь 2008 - 18:09
Я в прямом смысле - на уроках в первом полугодии (в 8.3 - точно, про 8.4 ничего сказать не могу) творилось что-то невообразимое, я даже не верила, пока видео не посмотрела! может хоть теперь по другому как-то у народа будет, потому что в конце концов некоторые и на программистов идут, как они выдержат математику?Не понял, что и кого ты одобряешь? Истолковать можно прямо противоположно.
DN
#229 Опубликовано 17 Январь 2008 - 19:42
Прежде всего ты учти, что это вообще первые уроки в их жизни. Они учатся в МГУ и на ВМК и, таким образом, даже в процессе обучения педагогику не проходят. Им тяжело и нужно время на адаптацию. Думаю ты понимаешь, что у них обеих (Ани и Оли) нет желания мучить вас. Анна Григорьевна права, для того, чтобы урок был интересным, полезным и т.п. нужно не только желание и умение учителя дать знания, но и ваше желание эти знания получать. По собственному опыту знаю, что работать в классе, где никому ничего не надо просто невыносимо, даже если они при этом все сидят спокойно. И наоборот, если видишь отдачу от того, что делаешь, то появляется желание придумать что-то еще поинтереснее, рассказать побольше и т.п.Я про "доводим" говрил о географии. А сейчас-об Ольге Михайловне.
Всё же,я понимаю,что молодые учителя боятся того,что мы сядем им на шею.Но не в такой же форме.Засмеялся,меня поставили стоять.Причём ещё до того,как начался дибилизм нашего класа.
А про "доводить"... Если ты такой смелый - рискни здоровьем, попробуй подоводить Татьяну Павловну! Готов спорить, что не рискнешь ты это сделать. Вот и получается, что "доведение" начинается там, где вы чувствуете слабость. Жестокая это позиция, не находишь? Поставь себя на место учителя и попробуй представить, что он при этом ощущает. Восьмой класс и так, сам по себе, сложен (в силу возрастных особенностей) и за одну пару с восьмым выкладываешься и устаешь так, как за три пары с одиннадцатым, а если еще и хамить начинают... Мне-то в этом смысле проще, я могу заткнуть легко и эффективно, но не все владеют тайными методиками. Короче, добрее и терпимее надо быть. Тогда и появится моральное право жаловаться на то, что с вами ведут себя как-то не так. А если даже Наташа говорит, что у вас на уроках невообразимое творилось, то чего вы хотите взамен?! Вы будете, извини, гадить в душу учителю, а он будет добр, кроток и ласков?
И ведь что интересно - в глубине души каждый из вас понимает, что поступает гнусно...
DN
#230 Опубликовано 17 Январь 2008 - 20:17
#231 Опубликовано 17 Январь 2008 - 20:21
Интересно, а как же вы это делаете? С нами ЕС смеялась уже на первом уроке. И она ни чуть не хуже КС...Вспомни, как все к КС относились сначала... Кто сказал, что ЕС хуже?мы её грубо доводим. smile.gif
Народ, а помните как на биологии ЕВ эксперименты с нами проводила? Про то что ощущает человек в роли учителя? Разве молодые учителя ощущают другое?
#232 Опубликовано 17 Январь 2008 - 20:28
В продолжение темы... Поговорите с Ольгой Юрьевной. Объясните (только СПОКОЙНО!!), что именно вас не устраивает. Думаю, что она, как опытный учитель и мудрый человек, что-нибудь да придумает, чтобы смягчить эту ситуацию. Только не забывайте, что прежде всего вы САМИ должны что-то сделать для того, чтобы эти уроки стали лучше.
DN
Вряд ли кто-то другой сможет вести переговоры между нами и учителем? Тут уж либо мы сами договоримся...или уже не договоримся. Скорее всего. А иначе нас всех попросят быть терпимее друг к другу, прозвучат слова и упадут в пустату. все примут их к сведению и будут продолжать в том же духе ( по крайней мере большинство восьмых) Но может я и не права...
#233 Опубликовано 17 Январь 2008 - 20:37
У девушек нет. На военке около 10 учебных часов на это выделено.Они учатся в МГУ и на ВМК и, таким образом, даже в процессе обучения педагогику не проходят.
#234 Опубликовано 17 Январь 2008 - 20:43
Отчасти ты права. Но я имел ввиду другое. ОЮ может что-то посоветовать самим Ане с Олей. Ведь они действительно могут где-то ошибаться и это нормально. Они тоже учатся сейчас...Вряд ли кто-то другой сможет вести переговоры между нами и учителем? Тут уж либо мы сами договоримся...или уже не договоримся. Скорее всего. А иначе нас всех попросят быть терпимее друг к другу, прозвучат слова и упадут в пустату. все примут их к сведению и будут продолжать в том же духе ( по крайней мере большинство восьмых) Но может я и не права...
DN
#235 Опубликовано 18 Январь 2008 - 15:51
#236 Опубликовано 18 Январь 2008 - 17:28
#237 Опубликовано 18 Январь 2008 - 17:51
Ну, про географию ничего не скажу... Хотя в общем-то то, о чем я говорил относится, само собой, и к географии тоже. Поговорите с ОЮ! Не жалуйтесь, не скандальте, а именно посоветуйтесь.Меня на географии возмущает прежде всего то,что тема нам просто считывается с книжки.Получается,что ничем не изменив уровнь дисциплины,и я могу вести географию...
DN
#238 Опубликовано 18 Январь 2008 - 18:38
Меня в свое время попросили переписать медальную работу по математике только потому, что знаки (+, - и проч.) стояли не в середине клеточек. Это так, к слову.И из-за этой мелочи за задания плюс-минус
Хуже. Это рабочая неделя.за одну пару с восьмым выкладываешься и устаешь так, как за три пары с одиннадцатым
Проводите дни самоуправления. Помогает.Народ, а помните как на биологии ЕВ эксперименты с нами проводила? Про то что ощущает человек в роли учителя? Разве молодые учителя ощущают другое?
Фалес Милетский.
#239 Опубликовано 19 Январь 2008 - 17:36
Неужели Вам не кажется это маразмом?Ведь всё равно,где знак стоит,а важно знание предмета.Меня в свое время попросили переписать медальную работу по математике только потому, что знаки (+, - и проч.) стояли не в середине клеточек.
#240 Опубликовано 19 Январь 2008 - 19:16
Главное, конечно, знание предмета, но порой (как в приведенном выше примере) и оформление может роль играть.Ведь всё равно, где знак стоит, а важно знание предмета.
Повторю свою позицию: я не исключаю того, что учителя могут где-то ошибаться, что-то делать не так (наверняка, если спросить тех, кто учится у меня, они тоже смогут накидать списочек того, что им в моих уроках не нравится). Мы все живые люди, кто-то по неопытности, кто-то в силу особенностей характера иногда совершаем ошибки. Так что, возможно, вы и правы в своем недовольстве (только предполагаю, т.к. как как обстоит дело - не знаю), но усугублять конфликт - это не решение. Если вы хотите, чтобы что-то изменилось в лучшую сторону, во-первых, начните с себя и перестаньте хамить (а судя по тому, что написала Наташа, это самое хамство уже успело стать легендарным) и, во-вторых, поговорите о своих проблемах с Ольгой Юрьевной. А доводить - это путь в тупик.
DN
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых