Самый труЪ учитель
#241 Опубликовано 19 Январь 2008 - 21:19
#242 Опубликовано 19 Январь 2008 - 21:38
Во-первых, может. Во-вторых, ты себе не представляешь, как сложно проверять работы, написанные диким почерком! Я, правда, за это оценок не снижаю, но иногда, честно говоря, очень хочется...Мне очень много раз снижали оценки за грязь: в одном месте и похожа на ы, а значит я жи через ы написал, в другом - слово отход написано раздельно, то есть от ход... Я понимаю, что учителя должны отмечать это как ошибки, но знаете ли, мне кажется, что это полный бред, потому что никому же не придет в голову, что ученик 9 класса может написать ежы...
DN
#243 Опубликовано 19 Январь 2008 - 22:20
В задании к письменной части ЕГЭ по рускому языку чёрным по белому написано: "Работа выполняется аккуратным, разборчивым почерком". Никто не должен разбираться в наших и ваших каракулях - аккуратность - простая вежливость по отношению к тому, кто будет читать твою работу.Мне очень много раз снижали оценки за грязь: в одном месте и похожа на ы, а значит я жи через ы написал, в другом - слово отход написано раздельно, то есть от ход... Я понимаю, что учителя должны отмечать это как ошибки, но знаете ли, мне кажется, что это полный бред, потому что никому же не придет в голову, что ученик 9 класса может написать ежы...
#244 Опубликовано 20 Январь 2008 - 10:07
#245 Опубликовано 20 Январь 2008 - 10:26
#246 Опубликовано 20 Январь 2008 - 10:48
Был такой случай в прошлом году, что моего соседа по парте, который не сделал дз, отправили к доске написать то ли синтаксический разбор, то ли еще что-то, и я по доброте душевной дал ему свою тетрадь, так мы оба пропалились только из-за того, что он не разобрал мой почерк... Было очень интересно посмотреть на лицо Александра Александровича, когда он увидел на тетради мою фамилию...Хороший почерк - это здорово, потому что иногда даже мы сами не можем разобрать что написано у наших одноклассников!)
#247 Опубликовано 20 Январь 2008 - 12:06
Если учитель видит ошибку, он отмечает ее как ошибку. Особенно, если это преподаватель, который вас не знает. Например, проверяющий вступительное сочинение в вузе. В ваших интересах в этом случае писать разборчиво.Хотя,у учителя может быть и чуство юмора в порядке...тогда рядом с "ежы"будет стоять смайл).
Не далее, как вчера проходила у нас районная олимпиада по истории. Было задание узнать документ по отрывку. Ученик ПРОФИЛЬНОГО класса нашей школы пишет: "приказ Ленина № 227 "Ни шагу назад"". У меня возникает предположение, что он описался, но ему естественно засчитали ошибку. Так и с орфографией.
Фалес Милетский.
#248 Опубликовано 20 Январь 2008 - 13:10
Для тех, кто не в курсе: приказ №227 был издан летом 1942 г., а Ленин умер в 1924 г.пишет: "приказ Ленина № 227 "Ни шагу назад"".
DN
#249 Опубликовано 20 Январь 2008 - 13:40
#250 Опубликовано 20 Январь 2008 - 14:10
В смысле? :-)А может у него 1 на 2 похожа???
#251 Опубликовано 20 Январь 2008 - 14:25
#252 Опубликовано 20 Январь 2008 - 14:26
Повторяю еще раз: Ленин умер за 18 лет до издания этого приказа. То есть этот товарищ описАлся и вместо "Сталин" написал "Ленин". И ясно, вроде, что это описка, но все равно в данной ситуации её считают за ошибку.А может у него 1 на 2 похожа???
DN
#253 Опубликовано 20 Январь 2008 - 14:28
#254 Опубликовано 20 Январь 2008 - 15:28
С нами сила Алхазашвили!
#255 Опубликовано 20 Январь 2008 - 17:08
умно. кстати есть над чем задуматься))Ребят, и вообще, если про выпускные экзамены я молчу, то вступительные, которые на самом-то деле и являются настоящей проверкой знаний, -- это ситуация, когда задача комиссии ОТСЕЯТЬ как можно больше народу. И "у меня 'ж' от 'т' не отличается" никого не будет волновать ни в малейшей степени. А что до "ежей", то согласитесь, что подобный "юмор" далеко не везде уместен.
Учитель оценивает конкретную работу, а не вас вцелом. Вы можете быть замечательным человеком, но это не повод за работу с ошибками не поставить 2 балла.
Кстати, тут есть и обратная сторона вопроса: если вам поставили 2 (или 3, или 4, или 5), то это оценка вашей работы, а не вас! Я уверен, что все это понимают, но ассоциация: мне поставили 2 за работу, значит меня самого оценили на 2 балла, почему-то постоянно где-то рядом витает. А это совершенно не так. Подумайте на эту тему. Вы и оценки вашей работы -- это совсем не одно и то же.
ЗЫ Извините за занудство
#256 Опубликовано 21 Январь 2008 - 14:33
#257 Опубликовано 21 Январь 2008 - 14:48
#258 Опубликовано 21 Январь 2008 - 14:59
А вам самим их читать удобно? Когда, например по конспектам к какому-нибудь зачету готовитесь? А через год? Или вы пока не умеете думать на год вперед? А ведь какие-то конспекты могут понадобиться при подготовке к экзменам...Ну ясный пень, что на важных диктантах и сочинениях надо писать красиво, но в конспектах и рабочих тетрадях, которые проверяют раз в три месяца, можно же криво писать!!!
И еще возникает вопрос: с чего вы будете уметь "написать красиво важный диктант", если по жизни так не пишите?..
С нами сила Алхазашвили!
#259 Опубликовано 21 Январь 2008 - 15:01
Да что вы? Неужели?умно. кстати есть над чем задуматься))
А в прочих работах, которые проверяет учитель? Иногда, знаете ли, все свои знания в области палеографии применять приходится, а ведь не все учителя знакомы с этой областью науки.Ну ясный пень, что на важных диктантах и сочинениях надо писать красиво, но в конспектах и рабочих тетрадях, которые проверяют раз в три месяца, можно же криво писать!!!
Фалес Милетский.
#260 Опубликовано 21 Январь 2008 - 17:21
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 невидимых