Понял. Значит - фейк.
DN
отсюдаСотрудники МЧС из украинских городов Торез, Шахтерск и Снежное работают на месте крушения малайзийского Boeing 777
Спасатели отмечают места нахождения тел, разворачивают штаб, сообщает РИА Новости. Ополченцы из батальона «Восток» обеспечивают только охрану. Они пускают к месту всех спасателей и журналистов, но не пускают местных жителей.
По словам офицера с позывным «Хорват», утром на месте ждут судмедэкспертов из Донецка. Ополченцы обещают оказывать им всяческое содействие
отсюдаМОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Минобороны РФ зафиксировало работу украинской РЛС в день крушения малайзийского самолета и вычислило населенные пункты Украины, откуда могли сбить лайнер, сообщила пресс-служба ведомства.
Как уточнило ведомство, маршрут самолета и место его падения попадают в зону поражения двух украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности и трех батарей ЗРК средней дальности "Бук-М1".
"Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции "Купол" батареи "Бук-М1", дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка)", — говорится в сообщении.
"При этом технические особенности "Бук-М1" позволяют осуществлять обмен информацией о воздушных целях между батареями одного дивизиона. Таким образом, пуск ракет также мог быть осуществлен со всех батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка (8 километров севернее Донецка) или Грузско-Зорянское (25 километров восточнее Донецка)", — указывает Минобороны России
Изменено: atagunov, 18 Июль 2014 - 10:22
Изменено: atagunov, 18 Июль 2014 - 10:34
Вот чтобы отмазаться от этих обвинения (а главное - от обвинений в том, что "русские сепаратисты" сбили мирный лайнер оружием, которое им подарила Россия) нужны будут железобетонные аргументы. Есть ли они? Пока не знаю...- конечно же нет никаких сомнений, вот тут написано, что лидер русских сепаратистов заявил, что это он сбил
Я тебе мамой клянусь - аудио по поводу Минёра и сбития боинга <censored> фейк. Потому как сам именно в этом отряде и всех фигурантов аудио - лично вчера наблюдал целый день в расположении. Да и нет ни у нас, ни у Беса такого уровня ПВО, благо оружейный склад я тоже своими глазами видел, там максимум что есть - это противотанковые комплексы и РПО с крупняком. Так что если вдруг - имей в виду, крови гражданских на нас нет.
Женя согласился отвечать на любые вопросы, поэтому вы смело можете их задавать здесь, в комментариях.
Отсюда. Интересно тем, что автор - ярый противник присоединения Крыма и т.п. То есть он явно не подыгрывает ополченцам.
DN
Изменено: atagunov, 18 Июль 2014 - 14:42
О, я этого Бобика по грузинским темам знаю. Кажется, он в прошлой жизни моряк (вроде даже подводник), а нынче - блогер-профессионал. Насколько ему можно верить в авиационных вопросах - вопрос открытый.Некто Бобик утверждает,
На основании имеющихся кадров обломков самолета на земле сложно сделать однозначные выводы о том, был ли он поражен именно ракетой 9М317.
Если самолет не развалился в воздухе, а перед ударом о землю был в относительно целом состоянии, это указывает, что он был поражен скорее ракетой с тепловым наведением. В этом случае ракета, оснащенная небольшой боевой частью, попадает в двигатель, не разрушая самолет до такой степени, как это делает ракета с осколочно-фугасной боевой частью.
В таком случае можно было бы ставить вопрос об обстреле "Боинга" ракетой с тепловым наведением, которые находятся на вооружении самолетов-перехватчиков
...
Боевая часть ракеты ЗРК "Бук" довольно большая - ее вес составляет несколько десятков килограммов. При взрыве она поражает летательный аппарат шрапнелью, сильно разрушая его. В такой ситуации экипаж среднего транспортного Ан-26 скорее всего был бы убит шрапнелью, либо получил бы ранения. Кроме того, покинуть полуразрушенный самолет было бы очень трудно. Между тем, по словам министра, члены экипажа Ан-26 покинули сбитый "Ан" и приземлились с парашютом, после чего вышли на связь
Изменено: atagunov, 18 Июль 2014 - 15:13
По-прежнему представляет огромный интерес вопрос о том, на какой высоте разрушился самолет.
Радиус разлета обломков упавшего Boeing 777 составляет по меньшей мере пятнадцать километров. Это позволяет сделать вывод о том, что самолет начал буквально разваливаться в воздухе на большой высоте.
http://lenta.ru/arti...2014/07/18/buk/
Достоверность информации оценить сложно.
Изменено: atagunov, 18 Июль 2014 - 15:24
Мы вряд ли сможем оценить степень компактности разлета обломков, ибо ни у кого из нас нет (слава Богу!) подобного опыта и сравнивать не с чем. Ждем хотя бы каких-то объективных данных. Пока, если я не ошибаюсь, ничего конкретного так и не было сказано ни одной из сторон.С другой стороны, на видео и фото с места не создается ли впечатления, что значительная часть обломков лежит очень компактно?
http://lenta.ru/news...4/07/18/bezler/
Таким образом, аудио, хотя бы частично - не фейк.
При таком раскладе, сепаратистам очень-очень надо предъявить широкой общественности свежие обломки сбитых украинских военных самолетов.
Изменено: atagunov, 18 Июль 2014 - 18:02
Цитирую с NEWSRu:
"Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции 9с18 "Купол" батареи ЗРК "Бук-М1", дислоцированной в районе населенного пункта Стыла, в 30 км южнее Донецка", - сообщили ИТАР-ТАСС в Минобороны РФ. В министерстве подчеркнули, что технические особенности комплекса ПВО "Бук-М1" позволяют обмениваться информацией о воздушных целях между батареями одного дивизиона.
Таким образом, пуск ракет также мог быть осуществлен со всех батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка, в 8 км севернее Донецка, или Грузско-Зарянское, в 25 км восточнее Донецка, резюмировали в ведомстве.
Некоторые СМИ возлагали надежды на систему АВАКС (Авиационный комплекс радиообнаружения и наведения), то есть на самолеты НАТО, на которых установлены данные электронные комплексы обнаружения и наведения ракет. Однако представители Альянса скептически оценивают возможную помощь АВАКС в установлении причин катастрофы.
"В момент катастрофы в воздухе находились два самолета АВАКС: один в воздушном пространстве Польши, другой в воздушном пространстве Румынии. Полученные ими данные будут тщательно изучены", - сообщил источник ИТАР-ТАСС, добавив: "Расстояние от ближайшего АВАКСа до места катастрофы составляло порядка тысячи километров. Это слишком много, чтобы можно было увидеть, что произошло". Обычно радиус действия АВАКС ограничивается 600 километрами.
Таким образом, АВАКСы ничего внятного сказать не могут. Меж тем Обама сегодня уже сказал, что ракета запущена с контролируемой ополченцами территории. По идее тут требуется продемонстрировать доказательства. Я что-то пропустил или доказательств не было?
Вместе с тем, ВС РФ тоже, похоже, подтвердить чем-либо свои слова не сможет. В итоге ситуация запутается, все будут подозревать всех и делать те выводы, какие нравятся.
DN
Какие там доказательства... Но вот обломки останки и самописцы вполне могут таить в себе разгадки.Обама ... сказал ... Я что-то пропустил или доказательств не было?
Вместе с тем, ВС РФ тоже, похоже, подтвердить чем-либо свои слова не сможет.
был и Бук, были и самолёты; Бук, собственно, промазал. Пришлось добивать истребителями. Воздух-воздух
...поставки оружия. Присматривайте за портом в Одессе
Изменено: atagunov, 18 Июль 2014 - 20:09
Кстати, а как украинцы могли сбить Боинг "по ошибке"? Сепаратисты используют авиацию разве? Зачем им вообще сбивать кого бы то ни было?
Кстати, а как украинцы могли сбить Боинг "по ошибке"? Сепаратисты используют авиацию разве? Зачем им вообще сбивать кого бы то ни было?
А вот не читал ты Шурыгина! Для ленивых:
Сценарий третий: «Кривые ручки». ИМХО – самый вероятный. В начале недели новое командование ВСУ озаботилось прикрытием своего неба. Во всю зазвучали обвинения России в нарушении воздушного пространства Украины, ведения разведки её территории и даже в нанесении воздушных ударов с территории России. В связи с этим были приведены в боевую готовность силы ПВО. Те самые ЗРК «Бук», развёрнутые здесь. Согласно всех наставлений дивизион, прибыв на новое место, должен полностью изготовиться для ведения огня. Для этого на экраны и планшеты наносится карта местности с возвышенностями и низинами, которые могут «закрывать» те или иные направления и соответственно учитываться при организации ПВО района или объекта. Кроме того, должно проводиться включение и проверка всей аппаратуры ЗРК, чтобы убедиться в её исправности. Ещё со времён СССР отрабатывалось всё это на гражданских самолётах. Выбирался любой «трассовик» - следовавший по трассе рейс Аэрофлота и по нему отрабатывалась стрельба. Естественно «в холостую» - существовал специальный режим для такой «стрельбы», блокирующий команды перед пусковой. Но в «умелых» руках украинских пэвэошников, которые уже просто забыли, когда последний раз реально стреляли на полигонах по мишеням, ЗРК вполне мог в ходе такой тренировки оказаться в боевом положении и произвести пуск ракеты. В «Буке», если я не ошибаюсь и «спецы» меня поправят, перевод из одного положения в другое этот дело переключения всего двух тумблеров…Не потому ли, почти сразу после падения «Боинга 777» Киев, без всякого перечисления других возможных вариантов, тут же заявил о том что «Боинг» был сбит ЗРК «Бук» ополченцев и возложил на них вину?
DN
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых