понятно =)это станч он с пятницы ездит

Вело
#61
Posted 13 March 2007 - 20:52 PM
#62
Posted 14 March 2007 - 9:19 AM
У меня БЫЛ именно под вело и авто....но я хочу с манометром! Я видел такой! Правда там больше нет, будем искать. Просто манометр штука полезная, можно конечно и на глазок давление определить,когда много катаешь это получается, но поставил другую покрыху и давление не могу понять на ощупь. А при разных грунтах очень здорово менять давление, сам так поступаю. Однажды мне достался веломанометр, китайский, так вот он прожил не более двух суток))...хочу нормальный!а маленькие насосы от CycleDesign, SKS ведь есть =) они и для "авто" камер в том числе. И ни весу ни объему в них немного + у некоторых есть крепление на раму =)
#63
Posted 14 March 2007 - 12:27 PM
С нами сила Алхазашвили!
#64
Posted 14 March 2007 - 14:43 PM
какое давление должно быть указано на шине -- камера-то выдержит очень большое давление.Вот проблемы у людей! Я и не знаю даже, какое давление должно быть в шине! Всю жизнь наощупь качал и не задумывался даже, померить... Прогресс?
Так, на моих новых мишленах давление 2-4 бар. Соответственно при меньшем давление сильно ухудшается накат + возрастает вероятность пробоя камеры, повреждение обода =)
#65
Posted 14 March 2007 - 14:48 PM
Володь, не ты один) У меня где-то специальный манометр даже валяется, но всё равно на ощупь подкачиваю по привычке.Вот проблемы у людей! Я и не знаю даже, какое давление должно быть в шине! Всю жизнь наощупь качал и не задумывался даже, померить... Прогресс?
#66
Posted 15 March 2007 - 5:53 AM
#67
Posted 15 March 2007 - 5:56 AM
Сколько раз подкачивается покрышка? После каждой поездки? Месяца? Раз в год?на ощупь подкачиваю по привычке.
#68
Posted 15 March 2007 - 7:04 AM
Андрей, это все понятно! И я тоже самое делаю, только без манометра! И мой пост не следует трактовать, как "бред менять давление в колесах".Просто вы никогда не пользовались манометром и предельно допустимым значением нагрузки на камеру и покрышку. Накачка может очень сильно сказаться на накате и пробойности покрыхи! Уверен, что накачать ваши покрыхи можно сильнее, наверно)) Есть некоторые и технические заморочки в давлении. При том, разные покрышки - разное давление, знаете как бегут полуслики максимально накачанные по асфальту! Красотище! А вот по грязи лучше приспустить.

С нами сила Алхазашвили!
#69
Posted 15 March 2007 - 7:44 AM
Перед каждой более-менее серьёзной поездкойСколько раз подкачивается покрышка? После каждой поездки? Месяца? Раз в год?

К тому же, я, в отличие от некоторых, в этом деле ламер. Кстати, что делать, если маршрут частично пролегат по грунтовке (либо вообще по траве/слабоутоптанной земле) а частично по асфальту?) Соотношение асфальт/грунтовка пусть будет примерно 50/50.
#70
Posted 15 March 2007 - 9:00 AM

С нами сила Алхазашвили!
#71
Posted 15 March 2007 - 12:04 PM
Ну самым универсальным имхо все равно будет MTB =) И выбирать сегодня следует исходя из цены. Потому что сегодня некоторые горники ну очень недорого: я свой брал за ~8000р, правда в августе => со скидками. Сейчас мой вел 2006 модельного года стоит в Триале 7425р, что за него вряд ли очень много. С полусликами он и по асфальту нормально ездит, и в лесу поедет -- там хоть и фиговые, но двойные обода.Кстати, ребят, (то Mod: если оффтоп, прошу прощения). Такой вот вопрос. ...
Насчет веса не знаю -- не держал "гибрид Спутника со Старт-шоссе". Но это 6061 алюминиевый сплав, и весит сама рама немного совсем. С другой стороны некоторые комплектующие (например заднее колесо в сборе) достаточно много весят...
#72
Posted 15 March 2007 - 12:10 PM
Аве Диктаторе! Ртуте буде наше!
#73
Posted 15 March 2007 - 12:22 PM
По поводу марок: у каждого свои любимые =) Вот, Андрей Николаевич пишет "Trek 4ever", а мне GT нравятся по жизни =)В общем, на чем сейчас ездят? Чего посоветуете взять, или, наверное, лучше даже, из чего исходить, выбирая велосипед?
Но вообще неплохие марки: GT, Trek, Merida, Jamis, местами -- Kona, Norco..
Из чего исходить при выборе: стиль катания предопределяет тип вела и его стоимость. В принципе надо смотреть на уровень компонентов (если Shimano, то, например: Alivio лучше Deore, Deore -- лучше Acera. XTR лучше XT). Но мне, например, компонентов моего Avalanche 3.0 вполне хватает, хотя это -- достаточно бюджетный вариант =)
#74
Posted 15 March 2007 - 12:43 PM
#75
Posted 15 March 2007 - 13:22 PM
#76
Posted 15 March 2007 - 13:23 PM
И у меня Merida. Калахари. Я к ней супер-требований не предъявляю, так что меня пока вполне устраивает.Вот многим моя Merida не нравится) а меня как-то устраивает...
DN
#77
Posted 15 March 2007 - 14:58 PM
отлично, но только лучше бы они сами заходили на 304, т.к. все объявления будут здесь вывешиваться =)вобщем меня попросили Оля и Маитин отписаться тута за них, они тоже хотятм кататься
#78
Posted 15 March 2007 - 15:20 PM
Вова, всё встало на свои места. Гибрид прекрасный у тебя и менять его не надо если он устраивает! Насколько часто ты менял покрыхи, один тип на другой? Вряд ли помнишь. А вот современные велы этим часто добиваются лучшего хода. Поэтому приходится менять покрышки (да и современная покрыха при приличном катании сдыхает за сезон-два). Так вот пальпацияАндрей, это все понятно! И я тоже самое делаю, только без манометра! И мой пост не следует трактовать, как "бред менять давление в колесах".

Что касается покупки вела, то вопрос в самом деле только в сумме, которую готов потратить. Выбирать вел ценой до 12-14тр стоит по внешнему виду и ощущений, на нём нравится катить или нет. А вот всё что начинается от 15 можно уже и выбирать по оборудованию, геометрии рамы и т.п.
Скажу так, личный опыт, предложили мне мой нынешний Трек, купил, привык, теперь он для меня самый-самый! Но хорошо понимаю разницу в моём веле и чужих, когда пробую другой вел.
#79
Posted 15 March 2007 - 15:31 PM
...есть такой закон, чем хуже накачана покрыха, тем чаще её накачиваешь...я за период 10 дневной автономки, накачивал покрыху только в случае замены камеры про пробое. За зиму, максимально накачаная покрыха сдохла настолько, что я её даже не накачал перед первым выездом в сезоне в прошлом году, а потом катал на ней не подкачивая не помню скока. Вот что значит оптимальная накачка. Очень часто думается что накачана, ну, больше некуда, на самом деле, там можно ещё долго-долго качать, зато потом, ой как хорошо это на трассе смотрится!Перед каждой более-менее серьёзной поездкой
К тому же, я, в отличие от некоторых, в этом деле ламер. Кстати, что делать, если маршрут частично пролегат по грунтовке (либо вообще по траве/слабоутоптанной земле) а частично по асфальту?) Соотношение асфальт/грунтовка пусть будет примерно 50/50.
Асфальт и грунтовка (если она сухая и не шибко щебнистая) по своим свойствам почти идентичны, особенно для MTBшных покрых. Поэтому я бы накачал по полной для лучшего наката. Например если max нагрузка 65 psi (4,5 бара), то я накачал бы до 60 точно, 5 оставил на бордюры и корни. А при долгом перегоне по трассе, дал бы все 65, т.к. запас в покрыхе есть ещё точно на 3-5 psi.
#80
Posted 15 March 2007 - 16:04 PM
4 user(s) are reading this topic
0 members, 4 guests, 0 anonymous users