Перейти к содержимому


Фото

Вело


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
289 ответов в теме

#61 Денис Опубликовано 13 Март 2007 - 20:52

Денис
  • Genius loci
  • 6 898 Сообщений:
  • Денис Сумин

это станч он с пятницы ездит

понятно =)

#62 Teacher Опубликовано 14 Март 2007 - 9:19

Teacher
  • Свои
  • 323 Сообщений:
  • Андрей Пирогов

а маленькие насосы от CycleDesign, SKS ведь есть =) они и для "авто" камер в том числе. И ни весу ни объему в них немного + у некоторых есть крепление на раму =)

У меня БЫЛ именно под вело и авто....но я хочу с манометром! Я видел такой! Правда там больше нет, будем искать. Просто манометр штука полезная, можно конечно и на глазок давление определить,когда много катаешь это получается, но поставил другую покрыху и давление не могу понять на ощупь. А при разных грунтах очень здорово менять давление, сам так поступаю. Однажды мне достался веломанометр, китайский, так вот он прожил не более двух суток))...хочу нормальный!
Если нельзя, но очень хочется, то можно!

#63 Syrano Опубликовано 14 Март 2007 - 12:27

Syrano
  • Свои
  • 9 630 Сообщений:
  • Владимир Зайцев
Вот проблемы у людей! Я и не знаю даже, какое давление должно быть в шине! Всю жизнь наощупь качал и не задумывался даже, померить... Прогресс?

С нами сила Алхазашвили!


#64 Денис Опубликовано 14 Март 2007 - 14:43

Денис
  • Genius loci
  • 6 898 Сообщений:
  • Денис Сумин

Вот проблемы у людей! Я и не знаю даже, какое давление должно быть в шине! Всю жизнь наощупь качал и не задумывался даже, померить... Прогресс?

какое давление должно быть указано на шине -- камера-то выдержит очень большое давление.
Так, на моих новых мишленах давление 2-4 бар. Соответственно при меньшем давление сильно ухудшается накат + возрастает вероятность пробоя камеры, повреждение обода =)

#65 Sad Опубликовано 14 Март 2007 - 14:48

Sad
  • Свои
  • 853 Сообщений:
  • Александр Приходько

Вот проблемы у людей! Я и не знаю даже, какое давление должно быть в шине! Всю жизнь наощупь качал и не задумывался даже, померить... Прогресс?

Володь, не ты один) У меня где-то специальный манометр даже валяется, но всё равно на ощупь подкачиваю по привычке.

#66 Teacher Опубликовано 15 Март 2007 - 5:53

Teacher
  • Свои
  • 323 Сообщений:
  • Андрей Пирогов
Просто вы никогда не пользовались манометром и предельно допустимым значением нагрузки на камеру и покрышку. Накачка может очень сильно сказаться на накате и пробойности покрыхи! Уверен, что накачать ваши покрыхи можно сильнее, наверно)) Есть некоторые и технические заморочки в давлении. При том, разные покрышки - разное давление, знаете как бегут полуслики максимально накачанные по асфальту! Красотище! А вот по грязи лучше приспустить.
Если нельзя, но очень хочется, то можно!

#67 Teacher Опубликовано 15 Март 2007 - 5:56

Teacher
  • Свои
  • 323 Сообщений:
  • Андрей Пирогов

на ощупь подкачиваю по привычке.

Сколько раз подкачивается покрышка? После каждой поездки? Месяца? Раз в год?
Если нельзя, но очень хочется, то можно!

#68 Syrano Опубликовано 15 Март 2007 - 7:04

Syrano
  • Свои
  • 9 630 Сообщений:
  • Владимир Зайцев

Просто вы никогда не пользовались манометром и предельно допустимым значением нагрузки на камеру и покрышку. Накачка может очень сильно сказаться на накате и пробойности покрыхи! Уверен, что накачать ваши покрыхи можно сильнее, наверно)) Есть некоторые и технические заморочки в давлении. При том, разные покрышки - разное давление, знаете как бегут полуслики максимально накачанные по асфальту! Красотище! А вот по грязи лучше приспустить.

Андрей, это все понятно! И я тоже самое делаю, только без манометра! И мой пост не следует трактовать, как "бред менять давление в колесах". :)

С нами сила Алхазашвили!


#69 Sad Опубликовано 15 Март 2007 - 7:44

Sad
  • Свои
  • 853 Сообщений:
  • Александр Приходько

Сколько раз подкачивается покрышка? После каждой поездки? Месяца? Раз в год?

Перед каждой более-менее серьёзной поездкой ;)

К тому же, я, в отличие от некоторых, в этом деле ламер. Кстати, что делать, если маршрут частично пролегат по грунтовке (либо вообще по траве/слабоутоптанной земле) а частично по асфальту?) Соотношение асфальт/грунтовка пусть будет примерно 50/50.

#70 Syrano Опубликовано 15 Март 2007 - 9:00

Syrano
  • Свои
  • 9 630 Сообщений:
  • Владимир Зайцев
Кстати, ребят, (то Mod: если оффтоп, прошу прощения). Такой вот вопрос. Я с горными-полугорными велосипедами общался мало (некоторое время ездил, но на чужих). Свой последний транспорт - это гибрид Спутника со Старт-шоссе, к которому до сих пор питаю нежные чувства. Но. это вчерашний день. Вопрос: какой велосипед вы бы посоветовали купить, если исходить из в основном шоссейных покатушек (хотя и не с нежными ободами, дабы лесные тропинки с корнями шока не вызывали (у колес:))? С одной стороны мой "Спутник" легче большинства современных (не надо писать про карбоновые рамы, ладно? Мы не Рокфеллеры), с той же стороны я очень гордился 52-зубой ведущей звездой, коей на (полу)горных я не видел. Хотя более тяжелый транспорт и разогнать тяжелее, может, оно и не надо? В общем, на чем сейчас ездят? Чего посоветуете взять, или, наверное, лучше даже, из чего исходить, выбирая велосипед?

С нами сила Алхазашвили!


#71 Денис Опубликовано 15 Март 2007 - 12:04

Денис
  • Genius loci
  • 6 898 Сообщений:
  • Денис Сумин

Кстати, ребят, (то Mod: если оффтоп, прошу прощения). Такой вот вопрос. ...

Ну самым универсальным имхо все равно будет MTB =) И выбирать сегодня следует исходя из цены. Потому что сегодня некоторые горники ну очень недорого: я свой брал за ~8000р, правда в августе => со скидками. Сейчас мой вел 2006 модельного года стоит в Триале 7425р, что за него вряд ли очень много. С полусликами он и по асфальту нормально ездит, и в лесу поедет -- там хоть и фиговые, но двойные обода.
Насчет веса не знаю -- не держал "гибрид Спутника со Старт-шоссе". Но это 6061 алюминиевый сплав, и весит сама рама немного совсем. С другой стороны некоторые комплектующие (например заднее колесо в сборе) достаточно много весят...

#72 phoenix54 Опубликовано 15 Март 2007 - 12:10

phoenix54

    Самый пафосне

  • Свои
  • 1 249 Сообщений:
  • Алексей Мирошников
вобщем меня попросили Оля и Маитин отписаться тута за них, они тоже хотятм кататься
Adsumus! Adsumus!
Аве Диктаторе! Ртуте буде наше!

#73 Денис Опубликовано 15 Март 2007 - 12:22

Денис
  • Genius loci
  • 6 898 Сообщений:
  • Денис Сумин

В общем, на чем сейчас ездят? Чего посоветуете взять, или, наверное, лучше даже, из чего исходить, выбирая велосипед?

По поводу марок: у каждого свои любимые =) Вот, Андрей Николаевич пишет "Trek 4ever", а мне GT нравятся по жизни =)
Но вообще неплохие марки: GT, Trek, Merida, Jamis, местами -- Kona, Norco..

Из чего исходить при выборе: стиль катания предопределяет тип вела и его стоимость. В принципе надо смотреть на уровень компонентов (если Shimano, то, например: Alivio лучше Deore, Deore -- лучше Acera. XTR лучше XT). Но мне, например, компонентов моего Avalanche 3.0 вполне хватает, хотя это -- достаточно бюджетный вариант =)

#74 Sad Опубликовано 15 Март 2007 - 12:43

Sad
  • Свои
  • 853 Сообщений:
  • Александр Приходько
Имхо Кона производит слишком дорогую, хотя и качественную продукцию. Так что "Trek 4ever" =)

#75 KaRa Опубликовано 15 Март 2007 - 13:22

KaRa
  • Свои
  • 1 467 Сообщений:
  • Анастасия Жижченко
Вот многим моя Merida не нравится) а меня как-то устраивает...

#76 DNAlh Опубликовано 15 Март 2007 - 13:23

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Вот многим моя Merida не нравится) а меня как-то устраивает...

И у меня Merida. Калахари. Я к ней супер-требований не предъявляю, так что меня пока вполне устраивает.

DN

#77 Денис Опубликовано 15 Март 2007 - 14:58

Денис
  • Genius loci
  • 6 898 Сообщений:
  • Денис Сумин

вобщем меня попросили Оля и Маитин отписаться тута за них, они тоже хотятм кататься

отлично, но только лучше бы они сами заходили на 304, т.к. все объявления будут здесь вывешиваться =)

#78 Teacher Опубликовано 15 Март 2007 - 15:20

Teacher
  • Свои
  • 323 Сообщений:
  • Андрей Пирогов

Андрей, это все понятно! И я тоже самое делаю, только без манометра! И мой пост не следует трактовать, как "бред менять давление в колесах". :)

Вова, всё встало на свои места. Гибрид прекрасный у тебя и менять его не надо если он устраивает! Насколько часто ты менял покрыхи, один тип на другой? Вряд ли помнишь. А вот современные велы этим часто добиваются лучшего хода. Поэтому приходится менять покрышки (да и современная покрыха при приличном катании сдыхает за сезон-два). Так вот пальпация :) покрых разных, если есть цель добиться максимального наката, просто не реальна. Ну, вот допустим я не отличу 60 psi от 65 (пример), а накат эта разница даёт! Допустим, при сходе с трасы на бордюр, покрыха лопнет при 65, но не лопнет при 60, а почувствовать сколько ты накачал на ощупь, при условии что покрышка другого производителя, а не та, на которой ты откатал несколько лет, огромна! Конечно, думается что профи в этом деле почувствуют,но,по крайней мере, я к таковым не отношусь...так что при пересадке на новый современный вел, надо подумать об этом. К тому же, есть приятные таблицы оптимального давления при разных грунтах! Давления при велорюкзаке при разных грунтах и даже давление при разных температурах. И т.п. Так что манометр полезная весщь! Просто смотря зачем вел нужен, я просто на нём путешествую, были автономки многодневные и я ощущал необходимость знать на сколько мне можно ещё подкачать камеру с учётом моего 20 кг велорюкзака на заднем колесе при движении по сухой грунтовке...На самом деле, это всё уже заморочки, которые требуются только для путешественников, наверно. Не об этом речь.
Что касается покупки вела, то вопрос в самом деле только в сумме, которую готов потратить. Выбирать вел ценой до 12-14тр стоит по внешнему виду и ощущений, на нём нравится катить или нет. А вот всё что начинается от 15 можно уже и выбирать по оборудованию, геометрии рамы и т.п.
Скажу так, личный опыт, предложили мне мой нынешний Трек, купил, привык, теперь он для меня самый-самый! Но хорошо понимаю разницу в моём веле и чужих, когда пробую другой вел.
Если нельзя, но очень хочется, то можно!

#79 Teacher Опубликовано 15 Март 2007 - 15:31

Teacher
  • Свои
  • 323 Сообщений:
  • Андрей Пирогов

Перед каждой более-менее серьёзной поездкой ;)

К тому же, я, в отличие от некоторых, в этом деле ламер. Кстати, что делать, если маршрут частично пролегат по грунтовке (либо вообще по траве/слабоутоптанной земле) а частично по асфальту?) Соотношение асфальт/грунтовка пусть будет примерно 50/50.

...есть такой закон, чем хуже накачана покрыха, тем чаще её накачиваешь...я за период 10 дневной автономки, накачивал покрыху только в случае замены камеры про пробое. За зиму, максимально накачаная покрыха сдохла настолько, что я её даже не накачал перед первым выездом в сезоне в прошлом году, а потом катал на ней не подкачивая не помню скока. Вот что значит оптимальная накачка. Очень часто думается что накачана, ну, больше некуда, на самом деле, там можно ещё долго-долго качать, зато потом, ой как хорошо это на трассе смотрится!

Асфальт и грунтовка (если она сухая и не шибко щебнистая) по своим свойствам почти идентичны, особенно для MTBшных покрых. Поэтому я бы накачал по полной для лучшего наката. Например если max нагрузка 65 psi (4,5 бара), то я накачал бы до 60 точно, 5 оставил на бордюры и корни. А при долгом перегоне по трассе, дал бы все 65, т.к. запас в покрыхе есть ещё точно на 3-5 psi.
Если нельзя, но очень хочется, то можно!

#80 Sad Опубликовано 15 Март 2007 - 16:04

Sad
  • Свои
  • 853 Сообщений:
  • Александр Приходько
Поясню по поводу подкачки. Так как я довольно часто практикуюсь в прыжках, а вешу я не так уж и мало, давление в колёсах к концу продолжительной поездки довольно-таки ощутимо падает к концу длительной поездки. Если не насиловать велосипед подобным образом, давление, естественно, падает слабее.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых