Экзамены
#61 Posted 25 December 2007 - 15:35 PM
в мире ещё один маленький котёнок умирает медленной и мучительной смертью.
#62 Posted 26 December 2007 - 20:58 PM
А добавка есть?
#63 Posted 27 December 2007 - 7:05 AM
«Где же ты, мой брат, кто же ты, мой друг, где же ты, моя любовь?»
Н. О'Шей «Одной крови»
Помните: таких не берут в партизаны
#64 Posted 27 December 2007 - 7:16 AM
#65 Posted 27 December 2007 - 8:19 AM
#66 Posted 27 December 2007 - 8:41 AM
В истории есть моменты, которые можно только выучить, которые логикой не восстанавливаются. И если ту же геометрию, биологию или географию (при наличии атласов) можно понимать, а не учить, то историю нужно именно учить. И этим она (на мой взгляд) отличается от других предметов.Я вовсе не считаю, что знания тех, кто будет сдавать историю оценят несправедливо. Но неужели историю учат настолько хуже всех остальных предметов, чтобы она была традиционным рекордсменом по количеству троек?
Мне кажется историю учат ничуть не хуже других предметов: алгебры, географии, литературы, биологии etc.
Быть может я ошибаюсь...
Если понимаешь предмет, к нему можно особо и не готовиться. А вот с историей это не вполне проходит. А народ этого не отсекает. "Если я к устной геометрии готовился полдня, то и к истории также подготовлюсь"... ан не получается. Отсюда и большее количество троек. А не от вредности учителей.
С нами сила Алхазашвили!
#67 Posted 27 December 2007 - 15:40 PM
Историю тоже можно и нужно понимать.В истории есть моменты, которые можно только выучить, которые логикой не восстанавливаются. И если ту же геометрию, биологию или географию (при наличии атласов) можно понимать, а не учить, то историю нужно именно учить. И этим она (на мой взгляд) отличается от других предметов.
Фалес Милетский.
#68 Posted 27 December 2007 - 16:55 PM
Какая, ты, Ксюша, наивная...() Смотреть на мир надо иногда не только глазами отличницы))Мне кажется историю учат ничуть не хуже других предметов: алгебры, географии, литературы, биологии etc.
Быть может я ошибаюсь...
Я раскусил коварный план наших историков ! Они отлынивают, наверное, от приёма зачётов)))) С работы раньше уйти планируют)))))))
в мире ещё один маленький котёнок умирает медленной и мучительной смертью.
#69 Posted 27 December 2007 - 16:56 PM
Ксюш, не кипятись! Никто никого ВАЛИТЬ не собирается! Ну посмотри на нас троих, хоть на меня, хоть на Аню, хоть на Олега - мы способны кого-то валить и мучить? Просто мы ставим оценки as is, безо всяких натяжек и поблажек. Это ведьЭто особо изощренная форма издевательства над детьми. Зачем так делать, не понимаю. Дмитрий Николаевич, неужели Вам приятно ставить трояки? Как бы я не любила историю, при таких условиях сдавать ни за что не захочу. И не буду.
А сдавать буду точно географию и англ, а неточно либо геометрию, либо устную алгебру
экзамен по выбору, правда? Стало быть никто никого не неволит идти историю сдавать. Иными словами и коротко: историю сдать на 4 и 5 вполне реально, но халявы не будет. И все будет по-честному.
DN
#70 Posted 27 December 2007 - 16:59 PM
Совершенно верно. Как раз без ПОНИМАНИЯ никакая память не поможет, т.к. вся история предстанет бессмысленным нагромождением имен, дат и названий. Все это учить надо, конечно, но прежде всего надо понимать логику исторических процессов. Своим я это твержу постоянно. Увы, понимают не все.Историю тоже можно и нужно понимать.
Не зачетов, а экзаменов. Хе-хе.Я раскусил коварный план наших историков ! Они отлынивают, наверное, от приёма зачётов)))) С работы раньше уйти планируют)))))))
DN
#71 Posted 28 December 2007 - 8:16 AM
#72 Posted 28 December 2007 - 8:18 AM
географию учат? вау. а что такое биологиЯ?Я вовсе не считаю, что знания тех, кто будет сдавать историю оценят несправедливо. Но неужели историю учат настолько хуже всех остальных предметов, чтобы она была традиционным рекордсменом по количеству троек?
Мне кажется историю учат ничуть не хуже других предметов: алгебры, географии, литературы, биологии etc.
Быть может я ошибаюсь...
#73 Posted 28 December 2007 - 8:55 AM
Ира, Дима, я специально очень аккуратно подбирал фразу. "В истории есть моменты, которые можно только выучить". Не вся история, Боже упаси! А именно моменты. Можно понимать, что одно событие явилось причиной или следствием какого-либо другого. Но это дает возможность только сказать, что одно из них случилось раньше. А вот какого числа произошло одно и другое можно только выучить. Можно прекрасно себе представлять, как и почему развивались военные действия, например, второй мировой, но какое именно подразделение, и под чьим командованием где участвовало -- только выучить.Как раз без ПОНИМАНИЯ никакая память не поможет, т.к. вся история предстанет бессмысленным нагромождением имен, дат и названий. Все это учить надо, конечно, но прежде всего надо понимать логику исторических процессов. Своим я это твержу постоянно. Увы, понимают не все.
Я имел ввиду именно такие моменты. И именно они мешали мне жить дружно с историей на протяжении всей учебы.
На вопрос "почему?" мне всегда было легко ответить. Но на вопрос кто и когда... вот. Я об этом.
С нами сила Алхазашвили!
#74 Posted 28 December 2007 - 21:45 PM
Ну да, тут ты прав, конечно. Но все же знать "кто" и "когда" необходимо. А то купили тут журнал "Эксперт" (вроде бы не бульварщина типа "Московского комсомольца"), тема номера - Российская империя. Там карта территориального роста оной империи. И, что интересно, Финляндия там показана как присоединение времен Александра II. С чего они это взяли?.. Потом нечто типа временной шкалы/"ленты времени". Монархи с датами правления. Так Александру III его и без того недолгое царствование урезали на 10 лет...Я имел ввиду именно такие моменты.
DN
#75 Posted 28 December 2007 - 21:47 PM
Фалес Милетский.
#76 Posted 28 December 2007 - 21:49 PM
Хех... Помню, помню я Сашу Сикачева классе этак в девятом! Как мог меня поймать на перемене в коридоре и долго с жаром задавать вопросы про боевые действия Африканского корпуса Роммеля, причем вплоть до батальонов (!!) и удивлялся, что я не помню детали сражений за забытые Богом ливийские деревни.но какое именно подразделение, и под чьим командованием где участвовало
DN
#77 Posted 09 January 2008 - 17:04 PM
«Где же ты, мой брат, кто же ты, мой друг, где же ты, моя любовь?»
Н. О'Шей «Одной крови»
Помните: таких не берут в партизаны
#78 Posted 09 January 2008 - 18:21 PM
#79 Posted 13 January 2008 - 11:53 AM
#80 Posted 13 January 2008 - 17:17 PM
в мире ещё один маленький котёнок умирает медленной и мучительной смертью.
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users