Перейти к содержимому


Фото

Экзамены


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
132 ответов в теме

#61 Кот Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 15:35

Кот
  • Свои
  • 289 Сообщений:
  • Кирилл Колчин
2Дрон: вау! жжош
Как только мнение пользователя сетевого ресурса, отличающееся от общепринятого среди остальных пользователей или администрации, начинает считаться троллингом, удаляется или не проходит премодерацию,
в мире ещё один маленький котёнок умирает медленной и мучительной смертью.

#62 /79ITA4ok Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 20:58

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 281 Сообщений:
  • Никита Шишканов
Станок,Кирилл: Вы в следующем году срез в вышке/пробный ЕГЭ в лицее напишете,поймете,что вас будут очень жестко по этому гонять. У меня та же проблема-тоже вр.грамотность, но правила я не знаю вообще. А знаешь блин,как по ним гоняют?

А добавка есть?


#63 Sankinn Опубликовано 27 Декабрь 2007 - 7:05

Sankinn
  • Свои
  • 2 231 Сообщений:
  • Александра Першина
Кстати, Никита прав.. у меня тоже есть (была) та самая врожденная грамотность, но я не очень хорошо интуитивно определяю, сколько нужно н ставить в причастиях и т.п... я думаю, Кирилл, ты тоже. И вот именно для этого, чтобы не ошибиться в пунктуации и в орфографии, нужно как раз учить определения союзных слов и т.п....

«Где же ты, мой брат, кто же ты, мой друг, где же ты, моя любовь?» 
Н. О'Шей «Одной крови»

Помните: таких не берут в партизаны

Для блогерства уже поздно

 

#64 stanok Опубликовано 27 Декабрь 2007 - 7:16

stanok
  • Свои
  • 2 983 Сообщений:
  • Артем Станкевич
Согласен, что правила пунктуации, например, про те же причастия, что надо ставить нн, когда естть зависимое слово и т.д., надо знать... З.Ы.: Дрон, послушай, благодарю тебя за твое великолепное изложение мысли, но меня даже после твоего гениального поста бестя люди, которые ничего, кроме игр не знают...
В среднем вы проведете 10 лет жизни на работе, двадцать во сне, три года в туалете, 7 месяцев в автомобильных пробках и 2,5 месяца в ожидании ответа на звонок. 12 лет вы проведете за просмотром телевизора и 19 дней в поисках пульта от него. И лишь одна пятая отведенного нам срока остается на саму жизнь. Так что, не теряйте ни минуты.

#65 kleopatra Опубликовано 27 Декабрь 2007 - 8:19

kleopatra
  • Свои
  • 17 Сообщений:
  • Ксюша Соколова
Я вовсе не считаю, что знания тех, кто будет сдавать историю оценят несправедливо. Но неужели историю учат настолько хуже всех остальных предметов, чтобы она была традиционным рекордсменом по количеству троек? Мне кажется историю учат ничуть не хуже других предметов: алгебры, географии, литературы, биологии etc. Быть может я ошибаюсь...

#66 Syrano Опубликовано 27 Декабрь 2007 - 8:41

Syrano
  • Свои
  • 9 636 Сообщений:
  • Владимир Зайцев

Я вовсе не считаю, что знания тех, кто будет сдавать историю оценят несправедливо. Но неужели историю учат настолько хуже всех остальных предметов, чтобы она была традиционным рекордсменом по количеству троек?
Мне кажется историю учат ничуть не хуже других предметов: алгебры, географии, литературы, биологии etc.
Быть может я ошибаюсь...

В истории есть моменты, которые можно только выучить, которые логикой не восстанавливаются. И если ту же геометрию, биологию или географию (при наличии атласов) можно понимать, а не учить, то историю нужно именно учить. И этим она (на мой взгляд) отличается от других предметов.
Если понимаешь предмет, к нему можно особо и не готовиться. А вот с историей это не вполне проходит. А народ этого не отсекает. "Если я к устной геометрии готовился полдня, то и к истории также подготовлюсь"... ан не получается. Отсюда и большее количество троек. А не от вредности учителей.

С нами сила Алхазашвили!


#67 Афина Опубликовано 27 Декабрь 2007 - 15:40

Афина
  • Свои
  • 4 314 Сообщений:
  • Ирина Алхазашвили

В истории есть моменты, которые можно только выучить, которые логикой не восстанавливаются. И если ту же геометрию, биологию или географию (при наличии атласов) можно понимать, а не учить, то историю нужно именно учить. И этим она (на мой взгляд) отличается от других предметов.

Историю тоже можно и нужно понимать.
"За три вещи благодарен я судьбе: во-первых, что я человек, а не животное; <...>; в-третьих, что я эллин, а не варвар".
Фалес Милетский.

#68 Кот Опубликовано 27 Декабрь 2007 - 16:55

Кот
  • Свои
  • 289 Сообщений:
  • Кирилл Колчин

Мне кажется историю учат ничуть не хуже других предметов: алгебры, географии, литературы, биологии etc.
Быть может я ошибаюсь...

Какая, ты, Ксюша, наивная...() Смотреть на мир надо иногда не только глазами отличницы))
Я раскусил коварный план наших историков :P ! Они отлынивают, наверное, от приёма зачётов)))) С работы раньше уйти планируют)))))))
Как только мнение пользователя сетевого ресурса, отличающееся от общепринятого среди остальных пользователей или администрации, начинает считаться троллингом, удаляется или не проходит премодерацию,
в мире ещё один маленький котёнок умирает медленной и мучительной смертью.

#69 DNAlh Опубликовано 27 Декабрь 2007 - 16:56

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 512 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Это особо изощренная форма издевательства над детьми. Зачем так делать, не понимаю. Дмитрий Николаевич, неужели Вам приятно ставить трояки? Как бы я не любила историю, при таких условиях сдавать ни за что не захочу. И не буду.

А сдавать буду точно географию и англ, а неточно либо геометрию, либо устную алгебру :)

Ксюш, не кипятись! Никто никого ВАЛИТЬ не собирается! Ну посмотри на нас троих, хоть на меня, хоть на Аню, хоть на Олега - мы способны кого-то валить и мучить? ;) Просто мы ставим оценки as is, безо всяких натяжек и поблажек. Это ведь
экзамен по выбору, правда? Стало быть никто никого не неволит идти историю сдавать. Иными словами и коротко: историю сдать на 4 и 5 вполне реально, но халявы не будет. И все будет по-честному.

DN

#70 DNAlh Опубликовано 27 Декабрь 2007 - 16:59

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 512 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Историю тоже можно и нужно понимать.

Совершенно верно. Как раз без ПОНИМАНИЯ никакая память не поможет, т.к. вся история предстанет бессмысленным нагромождением имен, дат и названий. Все это учить надо, конечно, но прежде всего надо понимать логику исторических процессов. Своим я это твержу постоянно. Увы, понимают не все. ;)

Я раскусил коварный план наших историков :P ! Они отлынивают, наверное, от приёма зачётов)))) С работы раньше уйти планируют)))))))

Не зачетов, а экзаменов. ;) Хе-хе. :)

DN

#71 Futunator Опубликовано 28 Декабрь 2007 - 8:16

Futunator
  • Свои
  • 422 Сообщений:
  • Дмитрий Хадяков
ну не знаю) по мне лучше тест. потому что я правила знаю, а пишу неправильно. вражденная безграммотность)

#72 Futunator Опубликовано 28 Декабрь 2007 - 8:18

Futunator
  • Свои
  • 422 Сообщений:
  • Дмитрий Хадяков

Я вовсе не считаю, что знания тех, кто будет сдавать историю оценят несправедливо. Но неужели историю учат настолько хуже всех остальных предметов, чтобы она была традиционным рекордсменом по количеству троек?
Мне кажется историю учат ничуть не хуже других предметов: алгебры, географии, литературы, биологии etc.
Быть может я ошибаюсь...

географию учат? вау. а что такое биологиЯ?

#73 Syrano Опубликовано 28 Декабрь 2007 - 8:55

Syrano
  • Свои
  • 9 636 Сообщений:
  • Владимир Зайцев

Как раз без ПОНИМАНИЯ никакая память не поможет, т.к. вся история предстанет бессмысленным нагромождением имен, дат и названий. Все это учить надо, конечно, но прежде всего надо понимать логику исторических процессов. Своим я это твержу постоянно. Увы, понимают не все. ;)

Ира, Дима, я специально очень аккуратно подбирал фразу. "В истории есть моменты, которые можно только выучить". Не вся история, Боже упаси! А именно моменты. Можно понимать, что одно событие явилось причиной или следствием какого-либо другого. Но это дает возможность только сказать, что одно из них случилось раньше. А вот какого числа произошло одно и другое можно только выучить. Можно прекрасно себе представлять, как и почему развивались военные действия, например, второй мировой, но какое именно подразделение, и под чьим командованием где участвовало -- только выучить.
Я имел ввиду именно такие моменты. И именно они мешали мне жить дружно с историей на протяжении всей учебы. :)
На вопрос "почему?" мне всегда было легко ответить. Но на вопрос кто и когда... вот. Я об этом.

С нами сила Алхазашвили!


#74 DNAlh Опубликовано 28 Декабрь 2007 - 21:45

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 512 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Я имел ввиду именно такие моменты.

Ну да, тут ты прав, конечно. Но все же знать "кто" и "когда" необходимо. А то купили тут журнал "Эксперт" (вроде бы не бульварщина типа "Московского комсомольца"), тема номера - Российская империя. Там карта территориального роста оной империи. И, что интересно, Финляндия там показана как присоединение времен Александра II. С чего они это взяли?.. Потом нечто типа временной шкалы/"ленты времени". Монархи с датами правления. Так Александру III его и без того недолгое царствование урезали на 10 лет...

DN

#75 Афина Опубликовано 28 Декабрь 2007 - 21:47

Афина
  • Свои
  • 4 314 Сообщений:
  • Ирина Алхазашвили
Нас когда-то наш преподаватель истории стран Азии и Африки, а ныне ректор ИСАА М.С. Мейер научил, что в истории главное - понимание. Ради этого я могу даже простить незнание точных дат, если, конечно, они не являются совсем уж ключевыми.
"За три вещи благодарен я судьбе: во-первых, что я человек, а не животное; <...>; в-третьих, что я эллин, а не варвар".
Фалес Милетский.

#76 DNAlh Опубликовано 28 Декабрь 2007 - 21:49

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 512 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

но какое именно подразделение, и под чьим командованием где участвовало

Хех... Помню, помню я Сашу Сикачева классе этак в девятом! Как мог меня поймать на перемене в коридоре и долго с жаром задавать вопросы про боевые действия Африканского корпуса Роммеля, причем вплоть до батальонов (!!) и удивлялся, что я не помню детали сражений за забытые Богом ливийские деревни. :)

DN

#77 Sankinn Опубликовано 09 Январь 2008 - 17:04

Sankinn
  • Свои
  • 2 231 Сообщений:
  • Александра Першина
А вот на лит-сайте выложили билеты для 9 класса. На экзамене билеты точно такими же будут? Или это просто примеры?

«Где же ты, мой брат, кто же ты, мой друг, где же ты, моя любовь?» 
Н. О'Шей «Одной крови»

Помните: таких не берут в партизаны

Для блогерства уже поздно

 

#78 stanok Опубликовано 09 Январь 2008 - 18:21

stanok
  • Свои
  • 2 983 Сообщений:
  • Артем Станкевич
Такие вроде будут...
В среднем вы проведете 10 лет жизни на работе, двадцать во сне, три года в туалете, 7 месяцев в автомобильных пробках и 2,5 месяца в ожидании ответа на звонок. 12 лет вы проведете за просмотром телевизора и 19 дней в поисках пульта от него. И лишь одна пятая отведенного нам срока остается на саму жизнь. Так что, не теряйте ни минуты.

#79 PRoBeL Опубликовано 13 Январь 2008 - 11:53

PRoBeL
  • Свои
  • 81 Сообщений:
  • Андрей Важенин
Почитал я вас насчет русского. Все с врожденной грамотностью. Вы че дети индиго чтоли?

#80 Кот Опубликовано 13 Январь 2008 - 17:17

Кот
  • Свои
  • 289 Сообщений:
  • Кирилл Колчин
Андрюх, можешь в нашей гениальности не сомневаться)))
Как только мнение пользователя сетевого ресурса, отличающееся от общепринятого среди остальных пользователей или администрации, начинает считаться троллингом, удаляется или не проходит премодерацию,
в мире ещё один маленький котёнок умирает медленной и мучительной смертью.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых