Перейти к содержимому


Фото

Кстати, о лицейском духе.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
167 ответов в теме

#141 anton.khristov Опубликовано 13 Март 2009 - 19:13

anton.khristov
  • Свои
  • 421 Сообщений:
  • Антон Христов

О, это ужасно! ;) DN

да, это не вероятно сложно жить в семье, где все болеют за ЦСКА.

А спортивный раздел-раздел о лицейском спорте или о спорте в целом
Хорошо смеётся тот, кто смеется последний, но обычно смеется последним тот, до кого долго доходит

#142 Anesse Опубликовано 13 Март 2009 - 19:14

Anesse
  • Свои
  • 88 Сообщений:
  • Анна Кожокина
>>>И вот еще:когда я единственый в классе пишу к/р на 5, а потом проходит учитель и ставит мне 2 за д/з-это нормально?????Если я знаю материал на 5 зачем мне делать д/з???<<< А ты не пробовал относиться к д/з как к маленькой контрольной и делать его хотя бы формально?

#143 DNAlh Опубликовано 13 Март 2009 - 19:20

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 498 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

да, это не вероятно сложно жить в семье, где все болеют за ЦСКА.

Открою страшную тайну - я болею за ЦСКА с 1982 года! ;)

А спортивный раздел-раздел о лицейском спорте или о спорте в целом

И то, и другое. Главное, чтобы было интересно тем, кто любит спорт. Давай, дабы не плодить оффтоп, если заинтересовался - пиши в личку.

DN

#144 hrulikus Опубликовано 13 Март 2009 - 19:36

hrulikus

    Главный выпендрежник

  • Свои
  • 1 348 Сообщений:
  • Егор, Хрулёв
2Alex Ganja

Если тебе не нравится как к тебе относятся учителя, пересмотри свое отношение к ним. Вот как будто ты настолько занят что не можешь делать дз, что является стандартным требованием к каждому Российскому ученику.
Ты не самый умный, чтобы тут катить бочки только за то,что в тебе якобы не видят таланта. Будут видеть, если будешь относиться ко всему серьезно, а на пальцы веером выставлять
"Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления."
Р.Бах

#145 qishmish Опубликовано 13 Март 2009 - 19:43

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков
про д/3 в контракте разве не было написано?)

а вообще да, относитесь к людям так, как вы хотели бы, чтоб они к вам относились.

учителям конечно не очень нравится проверять дз НО это их обязанность.
а если гордо заявлять что не делаешь дз ибо и так все знаешь - все-таки подобный моветон обижает учителей. попробуй посмотреть с их точки зрения. представь что учитель скажет "вы и так молодцы" и просто перестанет учить. а, как вам такой поворот событий?

#146 koraalex Опубликовано 13 Март 2009 - 19:48

koraalex
  • Свои
  • 1 956 Сообщений:
  • Алексей Коробов
Ум и интеллект - разные вещи. Ум - понятие гораздо более широкое, ум подразумевает умение во всём, умение глубоко рассуждать, для чего нужны и большие знания, и тонкое чувство, и опыт, и большой воз собственных исследований, увязывания приобретённых знаний. Умным нельзя стать, не желая учиться, не слушая более знающих, старших. Ум, кстати, требует от человека большого смирения, чтобы не потерять внимание. Тот, кто хорошо решает математические задачи - интеллектуально способный и умный только в одном деле. Математика, кстати, - самый примитивный по устройству школьный предмет, он не требует особых познаний и сложного анализа. А по-настоящему умному учёба всегда нужна самому. Конечно, она должна быть хорошей и подходящей.

Ставить "2" за не сделанное домашнее задание - совершенно нормально. Это задание, оно в плане для всех. Так приучают работать. Если сотрудник на работе скажет: "Я знаю как это сделать, поэтому мне это не интересно", - зачем ему платить? Задачками просто приучают трудиться, "набивают руку". Кроме того, план один, чтобы сравнивать результаты. Делай задания - получай заслуженные пятёрки.
Ставить "2" за опоздание - по-моему не эффективно. Но опоздание - проявление неуважения к своим обязанностям перед учителем, начальником.

Знаешь, Лёш, ты так пишешь, как бы школу придумали дурачки какие-то. Тебе разве никогда не приходило в голову, почему зрелые люди за довольно строгую и разносторонне развивающую школу? Почему они отучают безбашенных подростков от подхода к жизни "гуляй, пока молодой" и учат иметь глубокое мировоззрение? Почему гуляет - шпана, ходя по чужим головам и не желая об этом слышать, а когда молодые года уходят, она продолжает так же гулять, отравляя жизнь своим близким, детям, а вовсе не умнеет? Кстати, красота с годами никуда не теряется, она становится другой, если человек сам себя не уродует, красота - всегда в глазах смотрящего.
Выйди за этот оторванный самодовольный круг общения, пообщайся с интеллигентными людьми, с людьми разных возрастов и мнений, послушай их. Попытайся понять разных других людей, придерживающихся различных традиционных, веками складывавшихся, ценностей. Задумайся, почему эти ценности выдержали испытание временем. Вот тогда ты поймёшь, откуда такое отвращение со стороны немолодых преподавателей.

Впрочем, в том, что преподаватели и психологи должны относиться к вам по-человечески и помогать (в меру), ты прав.

Правил только пунктуацию.

Изменено: koraalex, 14 Март 2009 - 7:49


#147 DNAlh Опубликовано 13 Март 2009 - 20:44

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 498 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

3) Что должны учителя - я понял, а что должен ученик, в том числе и такой гений, как ты? Можешь эту тему подробнее раскрыть?

Итак, тему собственной ответственности г-н Ганджубас раскрывать не захотел. Скажите, это только мне кажется, что сие неслучайно? :P
Уважаемый, если ты сюда еще вернешься - начни с описания того, как ты себе представляешь долю СВОЕЙ ответственности за учебный процесс. А то, уж извини, твои речи очень сильно истероидной инфантильностью отдают.

DN

#148 phoenix54 Опубликовано 13 Март 2009 - 20:47

phoenix54

    Самый пафосне

  • Свои
  • 1 249 Сообщений:
  • Алексей Мирошников
Задавили ребенка))) числом(?)
Adsumus! Adsumus!
Аве Диктаторе! Ртуте буде наше!

#149 DNAlh Опубликовано 13 Март 2009 - 20:48

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 498 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

числом(?)

Умением! ;)

DN

#150 phoenix54 Опубликовано 13 Март 2009 - 20:51

phoenix54

    Самый пафосне

  • Свои
  • 1 249 Сообщений:
  • Алексей Мирошников
Не уверен
Adsumus! Adsumus!
Аве Диктаторе! Ртуте буде наше!

#151 qishmish Опубликовано 13 Март 2009 - 20:54

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков
авторитетом и железными истинами

#152 DNAlh Опубликовано 13 Март 2009 - 20:55

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 498 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Не уверен

В чем именно? Мне-то кажется, что ему как раз ответили по-возможности спокойно и аргументированно. А с его стороны я кроме нескольких демагогических фраз более ничего не увидел. Хотел бы ошибиться, но, боюсь, ничего иного и не увижу.

DN

#153 phoenix54 Опубликовано 13 Март 2009 - 21:00

phoenix54

    Самый пафосне

  • Свои
  • 1 249 Сообщений:
  • Алексей Мирошников
Из его высказываний я сделал вывод, что парень не особо склонен считаться с авторитетом и не очень признает правоту, отличную от своей, и, в даннной ситуации, не имея что ответить на столь активную критику, предпочел умыть руки. Просто если отвечает один оппонент проще бросаться подобными фразами, а если множество, упирающих каждый на свое, не получится себе не противоречить. Хотя может я и не прав, конечно, было бы хорошо, если это не так как я сказал.
Adsumus! Adsumus!
Аве Диктаторе! Ртуте буде наше!

#154 DNAlh Опубликовано 13 Март 2009 - 21:03

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 498 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
В любом случае, хотелось бы не публичных истерик и столь же публичных признаний в любви к самому себе, а конструктивного (пускай критического!) разговора. Увы, видимо это действительно судьба данной темы - быть местом сброса негатива теми, кто считает, что в ЛИТе все обязаны им, а они - никому. DN

#155 phoenix54 Опубликовано 13 Март 2009 - 21:06

phoenix54

    Самый пафосне

  • Свои
  • 1 249 Сообщений:
  • Алексей Мирошников
Просто, на самом деле надо, чтоб если человек имеет претензии к лицейской систме, высказывал их по одной и спокойно - уравновешенно, тогда и ответы ему будут спокойные, уравновешенные и будет конструктив. Я конечно за холивар, но всему есть предел.
Adsumus! Adsumus!
Аве Диктаторе! Ртуте буде наше!

#156 DNAlh Опубликовано 13 Март 2009 - 21:09

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 498 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Я конечно за холивар, но всему есть предел.

Да Бог с тобой! Я и не думал воевать! Я больше думал о том, как свой сарказм сдержать, если честно. :) Восемь страниц этой темы показывают, что, почему-то, те, у кого есть претензии к ЛИТу, не хотят/не могут обсуждать их спокойно. Видимо, это особенности протекания переходного возраста. Извините.

Предлагаю вот что: если эта тема и на девятой своей странице так и не вырулит ни на какой конструктив - я её прибью. Действительно, всему есть предел.

DN

#157 phoenix54 Опубликовано 13 Март 2009 - 21:10

phoenix54

    Самый пафосне

  • Свои
  • 1 249 Сообщений:
  • Алексей Мирошников
Не, эт я похоливарить собирался)) даж частично это делал)) А по делу.... Может выписать те претензии, какие остались неразрешенными и предложить высказавшим их обсудить?
Adsumus! Adsumus!
Аве Диктаторе! Ртуте буде наше!

#158 Syrano Опубликовано 13 Март 2009 - 22:22

Syrano
  • Свои
  • 9 636 Сообщений:
  • Владимир Зайцев

но очень мало времени и очень долго домой добираться (примерно полтора часа без пробок)

Если человек хочет, он ищет способ. Если нет -- причины.

С нами сила Алхазашвили!


#159 DNAlh Опубликовано 14 Март 2009 - 5:57

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 498 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Может выписать те претензии, какие остались неразрешенными и предложить высказавшим их обсудить?

Для начала мне бы хотелось увидеть размышления наших "протестантов" о том, что конкретно они предлагают и в чем видят собственную роль (свою долю ответственности) в учебном процессе и жизни лицея в целом. Чтобы было понятно, что именно мы обсуждаем. Формулировать за них не считаю нужным. Обрати внимание, они вбрасывают истерические заявления и уходят. С кем дискутировать-то?

DN

#160 stanok Опубликовано 14 Март 2009 - 6:49

stanok
  • Свои
  • 2 983 Сообщений:
  • Артем Станкевич
Лёша, ну ты мужик. Спасибо тебе за такое к нам, твоим одноклассникам, отношение. Ты пришёл, набухтел, высказался, что-то кому-то доказал, и что? Ты написал полнейший бред умолишённого дегенерата. Ты понимаешь, что такое учёба? Что это по-твоему? Ты не делаешь одолжение учителю, делая домашнее зедание, ты ОБЯЗАН его делать. Говоришь, что ты пишешь все олимпиады по математике, решаешь всё, что с ней связано, но тебя никто не примет в ВУЗ с таким знанием русского языка. Математика не главное в жизни, а лишь второстепенная её часть, которая помогает тебе считать, и всё. Ты не король, если умеешь считать и решать задачки. Если человек - полное дерьмо, то его знания по математике или ещё по чему-нибудь не компенсируют его характера. Ты опускаешь всех и считаешь себя всегда правым. Но не все так считают про тебя. Ты не думал, что к людям надо относиться нормально, потому что как ты к ним относишься, так и люди к тебе. Задумайся об этом. Хоть когда-нибудь...
В среднем вы проведете 10 лет жизни на работе, двадцать во сне, три года в туалете, 7 месяцев в автомобильных пробках и 2,5 месяца в ожидании ответа на звонок. 12 лет вы проведете за просмотром телевизора и 19 дней в поисках пульта от него. И лишь одна пятая отведенного нам срока остается на саму жизнь. Так что, не теряйте ни минуты.




6 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 6 гостей, 0 невидимых