Кстати, о лицейском духе.
#121 Опубликовано 09 Март 2009 - 9:40
#122 Опубликовано 09 Март 2009 - 11:21
Довольно много, я считаю. Девушки так росли, что к рождению собственного ребёнка не научились элементарному общению с младшими, да и вообще не привыкли задумываться над причиной вещей, объяснять не привыкли.Молодые мамы ...таких, согласитесь, достаточно немного.
Как зачем, если он под машину лезет? Воспитание включает в себя запреты, при тяжёлой, агрессивной обстановке их много. Но их можно по-разному подавать ребёнку. Насчёт трясущихся согласен, кстати, с детьми младшего возраста это не самое страшное (думаю), самое страшное, когда перед здоровым парнем бегает мама и говорит, что кого угодно загрызёт, лишь бы её дитя в армию не попало.Зачем надо ему что-то запрещать... Не понятно... А вот есть родители, которые трясутся над своими детьми, и я считаю, что это тоже неправильно. Надо спокойно относиться и давать жить и радоваться...
Прошу прощения за оффтоп. Закрываем его.
Изменено: koraalex, 09 Март 2009 - 11:32
#123 Опубликовано 11 Март 2009 - 15:22
#124 Опубликовано 11 Март 2009 - 17:44
#125 Опубликовано 11 Март 2009 - 18:03
То что классы перетасовали не означает,что нужно прекращать общаться с друзьями!!!Кирилл как раз таки и сетует на то, что все было окей, а тут бац, классы переделили, и он теперь в этом лагере людоедов
#126 Опубликовано 13 Март 2009 - 18:22
#127 Опубликовано 13 Март 2009 - 18:29
Да ничего, ничего. Только пробелы, уж будь добр, ставь. Глаза режет.Здравствуйте дамы и господа,вот он я,здесь.Если в сием послание я кого-нибудь оскорблю, то пожалуйста простите.
Кого нужно завести? Если у тебя с математикой так же, как с русским, то ничего удивительного...Наверное это из-за завести,а из-за чего же еще?
А если серьезно - в чем смысл твоего послания, кроме самолюбования? "Вы все г***но, а я - д`Артаньян!"?
DN
#128 Опубликовано 13 Март 2009 - 18:30
#129 Опубликовано 13 Март 2009 - 18:38
#130 Опубликовано 13 Март 2009 - 18:39
неужели все?Потому,что учителя ставят мне двойки за урок до того как я приду на него!
а причем тут лицейский дух? или его сформировывают личные отношения учителей к ученикам?..
#131 Опубликовано 13 Март 2009 - 18:42
Это как же?О лицейском духе я упомянул...Если таковой и имеется,то он явно влияет отрицательно на лицеистов.
А учащиеся должны относиться ответственно к учебе? К тому же выполнению домашних заданий? Или они будущее России, а мы (учителя) - просто сор под ногами юных гениев, осчастлививших нас своим посещением?А вообще цель моего послание донести до наших учетелей,и вообще кто это все читает,что лицей на то и лицей,что он не школа,и мы не должны придерживаться традиционных методов образования, а должны больше внимания уделять учащимся-именно мы будущее России!
Тебе не кажется, что правильные взаимоотношения ученика и учителя - они во ВЗАИМНОЙ ответственности за процесс обучения?
DN
#132 Опубликовано 13 Март 2009 - 18:48
#133 Опубликовано 13 Март 2009 - 18:49
Аве Диктаторе! Ртуте буде наше!
#134 Опубликовано 13 Март 2009 - 18:50
#135 Опубликовано 13 Март 2009 - 18:51
Сень, я не участвую в лицейской жизни никак, но на оценки сей факт никак не влияет. Я хотел попробовать начать ходить в походы, что-нибудь сделать для Калитки, но очень мало времени и очень долго домой добираться (примерно полтора часа без пробок)С этой частью согласен. В начале года (учебного) мне было не очень интересно. Но во 2-й четверти я стал вести активную лицейскую жизнь, мне стало интересно, а оценки и поведение как-то сами собой поправились... Но вот в начале третьей четверти... Я не знаю, что со мной было... Мне опять стало скучно... Забросил калитку, уроки, походы... И самому от себя тошно стало... =(( Счас опять начал приходить в себя, возвращаться к калитке и прочим активностям. Опять стало интересно =)
#136 Опубликовано 13 Март 2009 - 18:59
1) Ты как бы намекаешь нам, что гений - это ты? Похвальная скромность, ничего не скажешь.К каждому ученику нужен индивидуальный подход,или все по-вашему должны идти по одной дороге-и дурак и гений,стало быть по одной дороги к одному результату они и придут...а он будет явно не лучший из тех,на который мог претендовать гений)))))
2) То, что ты говоришь - громкие, но совершенно бессодержательные слова. Демагогия. Что ты предлагаешь конкретно? Или тебе просто хочется выкрикнуть громко тот самый лозунг про д`Артаньяна (см. выше)? Пока я склоняюсь именно к этому.
3) Что должны учителя - я понял, а что должен ученик, в том числе и такой гений, как ты? Можешь эту тему подробнее раскрыть?
Да, Дзержинский, конечно, это не ближний свет... Но у меня дорога час десять занимает... Так что было бы желание, хотя бы иногда принимать участие в каких-то интересных тебе мероприятиях вполне можно. А уж на каникулах - и подавно.Сень, я не участвую в лицейской жизни никак, но на оценки сей факт никак не влияет. Я хотел попробовать начать ходить в походы, что-нибудь сделать для Калитки, но очень мало времени и очень долго домой добираться (примерно полтора часа без пробок)
DN
#137 Опубликовано 13 Март 2009 - 19:00
#138 Опубликовано 13 Март 2009 - 19:03
Мозги, не проявляющиеся в работе, суть вещь в себе и оценке не подлежат. Скажите, где я ошибаюсь?но для них главный критерий - не мозги, а работа. Именно за нее ставятся оценки...
DN
#139 Опубликовано 13 Март 2009 - 19:07
#140 Опубликовано 13 Март 2009 - 19:10
О, это ужасно! А если серьезно - какое это имеет значение? Перехожу к конкретике: хочешь вести в Калитке спортивный раздел?к примеру болею за ФК Москва
DN
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых