Перейти к содержимому


Фото

Кстати, о лицейском духе.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
167 ответов в теме

#61 qishmish Опубликовано 06 Март 2009 - 16:18

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков
второй и третий тип работают одновременно друг с другом, либо по отдельности. всем спасибо, тролля покормили, тролль доволен, жалеет только что его точка зрения - оппозиция, зато много хороших мыслей, м.б. кому-то пользу принесут, троллю то все равно уже

#62 Syrano Опубликовано 06 Март 2009 - 16:20

Syrano
  • Свои
  • 9 635 Сообщений:
  • Владимир Зайцев

второй и третий тип = две подкатегории.

Я ответ получил. Что я хотел сказать именно тебе, ты, судя по ответу, понял.

С нами сила Алхазашвили!


#63 koraalex Опубликовано 06 Март 2009 - 16:56

koraalex
  • Свои
  • 1 952 Сообщений:
  • Алексей Коробов
Володь, мне кажется есть проблема. Серьёзная и не очень заметная. Или ты т.н. "лицееман", или лицей не с тобой, хотя сам ты можешь много чего делать вне его. Быть просто лицеистом, который участвует во внеурочной жизни в меру своих интересов и жизненных возможностей, и также имеет жизнь вне лицея, как бы нельзя. Можно быть лицеистом-ударником, можно быть активным не лицеистом, остальное - болото. Причём кажется, что ударников превозносят, да так, что они уже сами превозносятся над другими. А у других возникает обида и опускаются руки. По-моему прежде всего нельзя в школьном учебном заведении применять подход "мы сами строим свой дом". С детьми так не бывает. Как строится дом, решают взрослые. Я думаю, не должно быть гонки за мероприятиями, за участием в них, дайте детям вырасти спокойно. Ко всему прочему, лицей не может нести полноту жизни, должно быть время вне лицея. Наша лицейская система должна создавать места для не ударников. Раньше такое было.

Изменено: koraalex, 06 Март 2009 - 16:57


#64 qishmish Опубликовано 06 Март 2009 - 17:04

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков
да, неувязка

Есть другие: они не заинтересованы в лицейской жизни, у них есть свои компании, свои интересы вне лицея.

И есть третьи. У них мало своих интересов и не хватает... не знаю чего, ума? трудолюбия? самоорганизованности? широты взглядов? решительности? Чего-то не хватает, чтобы влиться в лицейскую тусовку. Она их не принимает. И они не умеют привлечь к себе внимание иначе как нытьем, что "все плохо".


у нытиков и не-нытиков может быть полно интересов вне лицея, но это не спасает их от прозябания в самом лицее.

#65 Syrano Опубликовано 06 Март 2009 - 17:08

Syrano
  • Свои
  • 9 635 Сообщений:
  • Владимир Зайцев

Володь, мне кажется есть проблема. Серьёзная и не очень заметная. Или ты т.н. "лицееман", или лицей не с тобой, хотя сам ты можешь много чего делать вне его. Быть просто лицеистом, который участвует во внеурочной жизни в меру своих интересов и жизненных возможностей, и также имеет жизнь вне лицея, как бы нельзя. Можно быть лицеистом-ударником, можно быть активным не лицеистом, остальное - болото. Причём кажется, что ударников превозносят, да так, что они уже сами превозносятся над другими. А у других возникает обида и опускаются руки. По-моему прежде всего нельзя в школьном учебном заведении применять подход "мы сами строим свой дом". С детьми так не бывает. Как строится дом, решают взрослые. Я думаю, не должно быть гонки за мероприятиями, за участием в них, дайте детям вырасти спокойно. Ко всему прочему, лицей не может нести полноту жизни, должно быть время вне лицея. Наша лицейская система должна создавать места для не ударников. Раньше такое было.

Леш, не надо заниматься демагогией!
Найди мне, где я написал, что "не ударникам", не дают участвовать в чем-либо?
А за руку водят в детский сад.

С нами сила Алхазашвили!


#66 Syrano Опубликовано 06 Март 2009 - 17:09

Syrano
  • Свои
  • 9 635 Сообщений:
  • Владимир Зайцев

у нытиков и не-нытиков может быть полно интересов вне лицея, но это не спасает их от прозябания в самом лицее.

Никто не держит.

С нами сила Алхазашвили!


#67 Sankinn Опубликовано 06 Март 2009 - 17:14

Sankinn
  • Свои
  • 2 231 Сообщений:
  • Александра Першина

Чего ж все на этих курсах зациклились? Да нифига они не грузят в 10 классе.


не зациклились. просто учимся.
кому как, Тём.

«Где же ты, мой брат, кто же ты, мой друг, где же ты, моя любовь?» 
Н. О'Шей «Одной крови»

Помните: таких не берут в партизаны

Для блогерства уже поздно

 

#68 koraalex Опубликовано 06 Март 2009 - 17:17

koraalex
  • Свои
  • 1 952 Сообщений:
  • Алексей Коробов

Леш, не надо заниматься демагогией!

Ладно.

#69 qishmish Опубликовано 06 Март 2009 - 17:20

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков

Леш, не надо заниматься демагогией!
Найди мне, где я написал, что "не ударникам", не дают участвовать в чем-либо?
А за руку водят в детский сад.

ваш вопрос ммм выглядит так ка будто вы прочли по диагонали.

Никто не держит.


да причем тут сам лицей? общество на данный момент в нем - как русская рулетка. "никто не держит" хотя бы потому несуразно т.к. вообще-то в лит ходят не только для того чтобы наблюдать за другими лицеистами.

#70 Syrano Опубликовано 06 Март 2009 - 17:35

Syrano
  • Свои
  • 9 635 Сообщений:
  • Владимир Зайцев

ваш вопрос ммм выглядит так ка будто вы прочли по диагонали.

Прочел по диагонали что?

да причем тут сам лицей? общество на данный момент в нем - как русская рулетка. "никто не держит" хотя бы потому несуразно т.к. вообще-то в лит ходят не только для того чтобы наблюдать за другими лицеистами.

Ничего не понял. Даже если "т.к." заменить на "что".

Ты ходишь сюда только чтобы учиться? Учись на здоровье! Ныть только не надо! Ты хочешь чего-то еще помимо учебы? В добрый путь! Опять же, ныть зачем?

Я вот с какой позицией не согласен: ною, что все плохо, упиваюсь этим, но поменять ничего не хочу. Хочу ныть!

С нами сила Алхазашвили!


#71 phoenix54 Опубликовано 06 Март 2009 - 17:38

phoenix54

    Самый пафосне

  • Свои
  • 1 249 Сообщений:
  • Алексей Мирошников

и что ты сам делал в прошлом раз так напираешь на то "сам ты что делал?"

Да так, сущие пустяки, деньги придумывал, печатал, распечатывал, в правительстве работал. Но дело то не в этом. Проблема не в том. Ты столь резко критекуешь то, что о твоему утверждению тебе нафиг не сдалось. Ну и отлично, не надо ну и молчи себе в тряпочку. Ныть то что? Учился у нас в Группе человек, которому не надо было это, отличный, надо сказать, человек, ходил он просто как в обычную школу, но не ныл не возмуался, что его тут не развлекают. И все было отлично.
Adsumus! Adsumus!
Аве Диктаторе! Ртуте буде наше!

#72 koraalex Опубликовано 06 Март 2009 - 17:45

koraalex
  • Свои
  • 1 952 Сообщений:
  • Алексей Коробов
Мне кажется, разные люди видят разное. Но то, что со стороны некоторых преподавателей нет должного внимания к учащимся, а лицей стал по-моему чрезмерно "камерным", "домашним", я видел сам. Так мне показалось. Возражу Володе только в одном: дети теперь другие, со многими надо ходить за ручку в некотором смысле до конца школы. Я считаю, что когда с иными этого не делают, их просто кидают. Понимаю, сил на всех не хватит. И я сам не доброволец...

#73 qishmish Опубликовано 06 Март 2009 - 17:45

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков
>> Я вот с какой позицией не согласен: ною, что все плохо, упиваюсь этим, но поменять ничего не хочу. Хочу ныть! <<
так надо было поддержать первый пост.

>> Прочел по диагонали что?<<
то что Алексей сказал. А вы следующее:

Найди мне, где я написал, что "не ударникам", не дают участвовать в чем-либо?

он, наоборот, говорит о том что надо оставить в покое "не ударников", и не дразнить их ударниками, а то потенциальные "новые ударники" пересмотрят свою точку зрения.
а также что вы слишком все сводите к идеологии..

#74 koraalex Опубликовано 06 Март 2009 - 17:50

koraalex
  • Свои
  • 1 952 Сообщений:
  • Алексей Коробов

он, наоборот, говорит о том что надо оставить в покое "не ударников", и не дразнить их ударниками, а то потенциальные "новые ударники" пересмотрят свою точку зрения.

Вася, затормози. Ты сам не очень внимателен. Здесь всё на самом деле понятно.

#75 qishmish Опубликовано 06 Март 2009 - 17:51

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков
>> но не ныл не возмущался, что его тут не развлекают. И все было отлично<<
нытье не от того что никто не развлекает . нытье от того что все вокруг смахивает на хлам и бардак.. я как-то офигел когда кто то из 9 или 10 собирался уйти после 4 урока под предлогом "кушать хочу аааааа буфет закрыли".
некому об этом сказать, приходится сюда говорить т.к. автор темы что-то схожее думал.

дети теперь другие, со многими надо ходить за ручку в некотором смысле до конца школы.

какими будут дети, родившиеся в 2000?..

#76 koraalex Опубликовано 06 Март 2009 - 17:54

koraalex
  • Свои
  • 1 952 Сообщений:
  • Алексей Коробов

какими будут дети, родившиеся в 2000?..

Это может быть интересно, но - оффтоп. Я не пророк.

#77 Syrano Опубликовано 06 Март 2009 - 18:10

Syrano
  • Свои
  • 9 635 Сообщений:
  • Владимир Зайцев

Мне кажется, разные люди видят разное. Но то, что со стороны некоторых преподавателей нет должного внимания к учащимся, а лицей стал по-моему чрезмерно "камерным", "домашним", я видел сам. Так мне показалось. Возражу Володе только в одном: дети теперь другие, со многими надо ходить за ручку в некотором смысле до конца школы. Я считаю, что когда с иными этого не делают, их просто кидают. Понимаю, сил на всех не хватит. И я сам не доброволец...

Леша, ты не прав в корне. Ходить за ручку с мальчиком из одиннадцатого класса -- это преступление! Он так никогда и не вырастет, если с ним за руку ходить!

Скажи, когда по-твоему надо перестать это делать? После поступления в институт? Или там тоже? После защиты диплома? После того, как на работу устроились? Чем взрослее человек, тем труднее ему менять привычки, а после определенного возраста -- практически невозможно. Поверь, я не теорию тут развожу. Я знаю, о чем пишу. Вижу, мордой вожусь в этом.

И если в первом классе уроки с ребенком делает учитель или мама, это нормально -- ребенку надо объяснить, что это и как. Если же в восьмом человек не может себя организовать, надо бить тревогу. Если в одиннадцатом, то скорее всего, он не сможет и в институте. И на последующей работе огребет огромное количество проблем. И вот как раз на работе он и начнет ломаться. Потому что до этого момента в принципе есть, кому его опекать. А там уже некому. Чем раньше человек станет самостоятельным, тем ему же лучше.
Лицей никого не "кидает". В нем есть все возможности учиться. И речь не только о школьной программе. Людям рассказывают, как и что можно от лицея получить. Помогают. Но за руку водить нельзя категорически. И дело не в том, что "не хватает сил". Мне кажется, ты просто не знаешь, о чем говоришь.

С нами сила Алхазашвили!


#78 Syrano Опубликовано 06 Март 2009 - 18:15

Syrano
  • Свои
  • 9 635 Сообщений:
  • Владимир Зайцев

так надо было поддержать первый пост.

Нытья в аккомпанимент разговору о том, что переразбиение группы пагубно сказалось на коллективе, мне кажется, Кирилл не просил. Если я не прав, он же меня поправит.
Кирилл поставил проблему. Пусть с большим количеством эмоций и "воды", но тем не менее. Там есть конструктив. Понятно, зачем человек начал разговор. (не понятно, почему он здесь больше не появляется).
А ты только ноешь. И зачем ты это делаешь, лично я не понимаю.

С нами сила Алхазашвили!


#79 qishmish Опубликовано 06 Март 2009 - 18:23

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков
логическая цепь - его проблема - лицейский дух - крейзи вик - цикл того что пока одни активны, другие - пассивны - мое мнение что в этом году пассивны - все - и пошло поехало

#80 Syrano Опубликовано 06 Март 2009 - 18:34

Syrano
  • Свои
  • 9 635 Сообщений:
  • Владимир Зайцев

логическая цепь - его проблема - лицейский дух - крейзи вик - цикл того что пока одни активны, другие - пассивны - мое мнение что в этом году пассивны - все - и пошло поехало

Цель?
upd: И если ты сам признаешь, что пишешь уже про другое, то при чем тут "поддержать"?

С нами сила Алхазашвили!





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых